Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

I классы

Сопровождение самообразования

учащихся I классов

с 25.05.2020  по 30.05.2020 

Предмет

Тема

        

Рекомендации по изучению учебного материала

Русский язык

1.Наблюдение за обозначением буквами З и С, Ж и Ш парных звонких и глухих согласных звуков.

 

2. Наблюдение за написанием сочетаний жи-ши, же-ше.

 

3. Наблюдение за написанием сочетаний ча-ща, чу-щу.

 

 

*Дополнительное задание- списывание текстов с. 42-43

Учебное пособие «Письмо». С.28-31,с. 38 задание 6,7, с. 46

 

Учебное пособие «Письмо». С.32-33,с. 31 задание 1-4, с. 47

Учебное пособие «Письмо». С.34-35,с. 39 задание 5-7, с. 48

Русская литература

1. Щедрые дары в каждой книге даны.

 

 

2.Юный молодец читает- ума набирает.

 

 

3. Праздник Букваря

 Книги   по выбору учащихся

 

Книги по выбору учащихся

Белорусский язык

 

Я i мая Радзiма. Гонар Беларусi. Святы на Беларусi

 

Сшытак с.35-39

 

Математика

1. Повторение изученного в 1 классе.

 

 

 

2. Повторение изученного в 1 классе.

 

 

3.Повторение изученного в 1 классе.

 

 

4.Повторение изученного в 1 классе.

 Тетрадь с. 64-65, карточки с дифференцированными заданиями

Тетрадь с. 66-67, карточки с дифференцированными заданиями

Тетрадь с. 68-69, карточки с дифференцированными заданиями

 Тетрадь с. 70. карточки с дифференцированными заданиями

Человек и мир

Изменения в природе и трудовой деятельности людей в разные времена года. Экскурсия «Первые признаки лета в неживой природе и жизни растений».

Сопровождение самообразования

учащихся I классов

с 18.05.2020  по 22.05.2020 

Предмет

Тема

        

Рекомендации по изучению учебного материала

Русский язык

1.Наблюдение за обозначением буквами Б и П парных звонких и глухих согласных звуков.

 

2. Наблюдение за обозначением буквами В и Ф парных звонких и глухих согласных звуков.

 

3. Наблюдение за обозначением буквами Д и Т, Г и К парных звонких и глухих согласных звуков.

 

 

Учебное пособие «Письмо». С.20-21

 

Учебное пособие «Письмо». С.22-23

 

Учебное пособие «Письмо». С.24-27

Русская литература

1. Скромность каждому к лицу. Узнаешь друга, когда в беду попадёшь

 

 

2.Хлеб и труд рядом идут.

 

 

3Чего не знаешь, того и не разгадаешь. Внеклассное чтение по теме «Рассказы и сказки о животных».

 Учебное пособие «Букварь». С.170-173

 

Учебное пособие «Букварь». С.174-175

 

Учебное пособие «Букварь». С.176-177

 Книги о труде

 

Белорусский язык

 

Я i мая Радзiма. Сiмвалы Беларусi.

 

Сшытак с.31-33

 

Математика

1.Закрепление изученного материала.

 

 

 

2.Контрольная работа.

 

 

3.Повторение изученного в 1 классе.

 

 

4.Повторение изученного в 1 классе.

 Учебное пособие «Математика». С.116-117,119. Тетрадь с. 60

Учебное пособие «Математика». С.118. Тетрадь с. 62

Учебное пособие «Математика». С.120-122. Тетрадь с. 61

 Учебное пособие «Математика». С.123-124. Тетрадь с. 63

Человек и мир

Лето и здоровье человека.

 

Сопровождение самообразования

учащихся I классов

с 11.05.2020  по 15.05.2020 

Предмет

Тема

        

Рекомендации по изучению учебного материала

Русский язык

1.Большая буква в начале предложения и собственных именах. Алгоритм записи под диктовку.

Запись под диктовку текста

Жук

На ветку сел жук. У жука усы. Жук напугал Сашу.

 

2.Контрольное списывание.

 

3.Наблюдение за обозначением буквами ударных и безударных гласных звуков.

 

 

Учебное пособие «Письмо». С.14-17

 

 

 

 

Работа по карточкам

Учебное пособие «Письмо». С.18-19

Русская литература

1. Знай и уважай свой край. Кто помнит о войне, тот ценит мир.

 

 

2.Маленькое дело, а громко говорит.

Не игла шьет, а руки. Внеклассное чтение по теме «Человек трудом славен».

 

 

3.По согласию о дружбе судят.

 Учебное пособие «Букварь». С.160-163

 

Учебное пособие «Букварь». С.164-167

Книги о труде

 

Учебное пособие «Букварь». С.168-169

 

Белорусский язык

 

Мясцiна,дзе я жыву. Памятныя мясцiны.

 

Сшытак с.28-30

 

Математика

1.Закрепление изученного материала.

 

 

 

2.Контрольный устный счет. Масса предметов. Сравнение предметов по массе.

 

 

3.Анализ контрольного устного счета. Единица массы- килограмм.

 

 

4. Сравнение вместимости сосудов с помощью условной мерки. Единица вместимости- литр.

 Учебное пособие «Математика». С.108-109. Тетрадь с. 56

 

Учебное пособие «Математика». С.110-111. Тетрадь с. 57

 

Учебное пособие «Математика». С.112-113. Тетрадь с. 58

 Учебное пособие «Математика». С.114-115. Тетрадь с. 59

Человек и мир

Жизнь диких и домашних животных летом.

Сопровождение самообразования учащихся , 1 класс

с 04.05.2020  по 08.05.2020

Предмет

Тема

           

Рекомендации по изучению учебного материала

 Русский язык

1.Строчная буква щ. Заглавная буква Щ.

 

 

2.Алфавит. Деление слов на слоги.

 

3.Перенос слов по слогам. Правила списывания.

 

Правила переноса слов:

  • Слова переносятся с одной строки на другую по слогам;
  • Слог из одной буквы переносить нельзя;
  • При переносе слова буквы ь, й остаются на строке.

Учебное пособие «Пропись 2». С.44-45

Учебное пособие «Письмо». С.1-9

 

Учебное пособие «Письмо». С.10-13

Видеоматериал 1

Видеоматериал 2

Русская литература

1. Закрепление изученного материала. Чтение слов с буквой Щ.

 

 

2.Обобщение. Алфавит. Азбука- к мудрости ступенька.

Буквы, расположенные друг за другом в определенном порядке- это азбука или алфавит. В русском языке 33 буквы.

3.Дороже Родины ничего нет. Внеклассное чтение по теме «Моя родная Беларусь»

 Учебное пособие «Букварь». С.152-153

 

Учебное пособие «Букварь». С.154-157

 

Учебное пособие «Букварь». С.158-159

 Видеоматериал 3

Белорусский язык

 

Мясцiна,дзе я жыву. Славутыя землякi

 Сшытак с.25-26

 

Математика

1.Построение прямой и отрезка.

 

 

 

 

 

2.Построение отрезка длиннее (короче) данного отрезка на несколько сантиметров).

 

 

3.Единица длины- дециметр.

 

 

4. Единицы длины- дециметр и сантиметр

 Учебное пособие «Математика». С.98-99. Тетрадь с. 52

 

Учебное пособие «Математика». С.100-101. Тетрадь с. 53

 

Учебное пособие «Математика». С.101-102. Тетрадь с. 54

 Учебное пособие «Математика». С.103-104. Тетрадь с. 55

Человек и мир

Изменения в неживой природе и жизни растений летом.

Индивидуальное обучение для учащихся первых классов

Дата

Расписание уроков

Рекомендации по изучению учебного материала

25.04.2020

Час здоровья и спорта

Тема «Подвижные игры «Найди себе пару»,

«Нос, нос, лоб»»

 

Русская литература

«Звук [ц], буквы Ц, ц.

Внеклассное чтение «Жизнь дана на добрые дела»        

Букварь с. 142 – 145

Книги о добрых поступках

Математика

Тема «Сравнение длин предметов на основе чувственного восприятия и с помощью условной мерки»

Учебник ч.2 с. 90 – 93,

рабочая тетрадь ч.2 с. 48

 Видеоматериал

Человек и мир

«Домашние животные весной. Труд людей весной»

Учебник с. 52 – 53,

тетрадь с. 28,

Видеоматериал

29.04.2020

Русская литература

«Звук [ч], буквы Ч, ч. Чтение слов с буквами Ч, ч»

 

Букварь с. 146 - 149

https://coreapp.ai/app/preview/lesson/5ea1dcb7cb54135..

Русский язык

«Строчная буква ц. Заглавная буква Ц»

Пропись 2 , с. 40- 41

 

Математика

«Единица длины сантиметр»

Учебник ч.2 с. 94 – 95,

рабочая тетрадь ч. 2 с. 49

 https://coreapp.ai/app/preview/lesson/5ea6f9b5cb54132..

Трудовое обучение

«Плоскостное моделирование»

Практическая работа «Обезьянка»,

альбом, урок 23

30.04.2020

Русский язык

«Строчная буква ч. Заглавная буква Ч»

Пропись 2 , с. 42 -43

https://coreapp.ai/app/preview/lesson/5ea310b0cb54134..

 

Математика

«Линейка, измерение длин отрезков»

Учебник ч.2 с. 96 – 97,

рабочая тетрадь ч. 2 с. 50

Музыка

 

Физическая культура и здоровье

«Прыжки в длину с места толчком двух ног. Прыжки через вертикальное препятствие»

 

Индивидуальное обучение для учащихся первых классов

Дата

Расписание уроков

Рекомендации по изучению учебного материала

20.04.2020

Изобразительное искусство

Тема «Жанры изобразительного искусства. Парный портрет»

 

Практическое задание «Мы с папой играем в шахматы», «Мы с бабушкой (сестрой) – друзья».

Альбом с. 18, цветные каран-даши

Час здоровья и спорта

Тема «Подвижные игры «Мы – весёлые ребята», «Мышеловка»»

 

Математика

Тема «Табличное вычитание с числами 5, 6»

Учебник ч.2 с. 76 – 77,

рабочая тетрадь ч.2 с. 40

Беларуская мова

Тэма «Мясціна, дзе я жыву. У родным горадзе. Наша наваколле»

Падручнік с. 48 – 51,

рабочы сшытак с. 22 – 24,

прэзентацыя “Мая краіна”

21.04.2020

Физическая культура и здоровье

«Предст. о здоровье и здоровом образе жизни. Режим дня уч. 1 класса. Олимпийские игры в древности. Легенды и мифы олимпиад. Посл. Олим. игры древности»

 

Математика

Тема «Табличное вычитание с числами 7, 8, 9»

Учебник ч.2 с. 78 – 79,

рабочая тетрадь ч. 2 с. 41

Русская литература«Разделительный твёрдый знак. Закрепление изученного»

Букварь с. 130 - 133

Русский язык

«Разделительный твёрдый знак. Закрепление написания изученных букв»

Пропись 2 , с. 34 – 35

Задания по освоению способа написания новой буквы и её соединения с другими буквами выполняются в полном объёме.

22.04.2020

Русская литература

«Звук [ж], буквы Ж, ж»

 

Букварь с. 134 - 135

Русский язык

«Строчная буква ж»

Пропись 2 , с. 36

 

Математика

«Внетабличное вычитание с числами 5, 6, 7 , 8, 9»

Учебник ч.2 с. 80 – 81,

рабочая тетрадь ч. 2 с. 42

Человек и мир

«Весна и здоровье человека.

Весна – время пробуждения растений»

Учебник с. 46 – 49,

тетрадь с. 26 - 27

23.04.2020

Музыка

 

Русская литература

«Закрепление изученного материла. Чтение слов с буквой Ж/ж»

Букварь с. 136 - 137

Русский язык

«Заглавная буква Ж»

Пропись 2 , с. 37

 

Трудовое обучение

«Раскрой деталей из ткани. Обработка ткани бахромой»

Практическая работа «Открытка к Пасхе»,

альбом урок 21, 22

24.02.2020

Изобразительное искусство

«Изображение натюрморта из предметов быта»

Натюрморт

Альбом с. 19, гуашь

Математика

«Внетабличное сложение с образованием числа 20. Внетабличное вычитание из числа 20»

Учебник ч.2 с. 82 – 83,

рабочая тетрадь ч. 2 с. 43

Физическая культура и здоровье

«Кувырок вперёд в группировке»

 

Задание по письму

Записать предложения. Подчеркнуть слова с разделительным твёрдым знаком (ъ).

1. От мороза листья на деревьях съёжились. 2. Кусты шиповника словно объяты пламенем. 3. Летом я объехал с родителями весь Крым. 4. Мы заключили друг друга в крепкие объятия. 5. На конкурс съехались дети со всех концов Беларуси.

Скачать презентацию можно здесь

Скачать презентацию можно здесь

Разделы сайта