Индивидуальное обучение для учащихся вторых классов
с 18.05.2020 – по 22.05.2020
Дата
|
Расписание уроков
|
Рекомендации по изучению учебного материала
|
Домашнее задание
|
18.05.2020
|
Русская литература
|
Тема: С.П.Непорожный “Чудо, которое рядом. Чудо, которое везде. Чудо, которое все умеет”.
М.Шпагин “Вилы и вилка”.
А.Владимиров “Сторожа в коробочках”
С.107 – 109 чит., отв.на вопросы
|
С.110 – 112 чит., отв. на вопросы
|
|
Русский язык
|
Тема: «Предложение как единица речи. Знаки препинания в конце речи»
С.96,98, 102 (ознакомиться с правилами)
Упр.172,173, 176 ( письменно)
|
Упр.179
|
|
Математика
|
Тема: «Табличное умножение с числом 3»
С.120 изучить таблицу
С. 120 – 121 №1,2,3,4,5 письменно
|
С.121 з.1,2 (выучить таблицу умножения на 3)
|
|
Изобразительное искусство
|
|
|
|
Час здоровья и спорта
|
|
|
19.05.2020
|
Музыка
|
|
|
|
Математика
|
Тема: «Табличное умножение с числом 3»
С.122- 123 № 2,3,4, 5, 6, 8 письменно
С.123 № 9 устно
|
С.123 з.1,2
|
|
Белорусский язык
|
Тэма: “Адрозненне тэксту ад набору сказаў”
Пр.184 вусна
С. 105 пазнаеміцца з правілам
Пр. 185, 186 пісьмова
|
Пр.188
|
|
Белорусская литература
|
Тэма: “Пазакласнае чытанне “Сям’я – прытулак дабрыні”
С.59-63 (сш.на друкаванай аснове)
чыт., адказ.на пыт.,
|
С.62-63 з.2,3,4 выканаць
|
20.05.2020
|
Белорусская литература
|
Тэма: К.Каліна “Чэрвень і сонейка”
І.Муравейка “Колеры года”
С.114 – 118 чытаць, адказваць на пытанні.
|
С. 114-118 выр.чыт.
|
|
Математика
|
Тема: «Табличное деление на число 3 и с частным 3»
С.124 изучить таблицу
124- 125 №1, 2, 3, 4 письменно
|
С. 125 з.1,2 (выучить таблицу деления на 3)
|
|
Физическая культура и здоровье
|
|
|
|
Белорусский язык
|
Тэма: “Тэма і галоўная думка тэксту”
Пр.189 вусна
С. 108 пазнаеміцца з інфармацыяй
Пр. 190, 191 пісьмова (прыказку вывучыць на памяць)
|
Пр.193
|
21.05.2020
|
Человек и мир
|
Тема: «Семья. Экономика семьи »
С.128-131 читать, отв. на вопр.
|
С.122 - 136 читать, отв. на вопр.
|
|
Русский язык
|
Тема: «Связь слов в предложении. Определение структуры предложений»
С.105 (ознакомиться с правилами)
Упр.180,182,185 (письменно)
|
Упр.186
|
|
Математика
|
Тема: «Закрепление»
С.126 -127 № 2, 3, 5, 6, 8 письменно
|
С. 127 з.1,2
|
|
Трудовое обучение
|
|
|
22.05.2020
|
Физическая культура и здоровье
|
|
|
|
Русская литература
|
Тема: В. Танасийчук «Кто в темноте видит». В. Липский, И. Сергеева «Весть издалека»
С.112 – 117 читать, отв. на вопр.
|
С.112- 114 пересказ
|
|
Белорусский язык
|
Тэма: “Загаловак. Падзел тэксту на часткі: пачатак, асноўная частка, заключная частка”
Пр.194, 195 вусна
Пр.197 пісьмова
|
Пр.199
|
|
Основы безопасности жизнедеятельности
|
|
|
Сопровождение самообразования учащихся 2 классов
с 11.05 по 15.05
Предмет
|
Тема, содержание учебного материала
|
Домашнее
задание
|
Русский
язык
|
1. Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова.
Повторить правила с. 86
Выполнить упр. 151-153.
2. Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова.
Ознакомиться с правилом на с. 90.
Выполнить упр. 156, 157.
|
Упр.154
Упр. 158
|
Русская
литература
|
1. Э. Успенский. «Дядя Федор, пес и кот»
Поделить текст на части. Озаглавить каждую часть.
2. М. Львовский « Песенка Витьки Почемучкина»
М. Гумилевская «Почему бывает радуга?»
Составление вопросов к тексту. Нахождение ответов на них.
|
С. 95 – 99, подготовить подробный пересказ.
С. 104 - 106, подготовить пересказ.
|
Белорусский
язык
|
1. Вызначэнне слоў, якія абазначаюць, пра каго ці пра што гаворыцца ў сказе
Выканаць пр. 172,174, 175,177.
Запоьніць слоўнікавае слова КАЛІДОР
2. Вызначэнне слоў, якія абазначаюць, пра каго ці пра што гаворыцца ў сказе
Выканаць пр. 180 -182.
3. Вызначэнне сувязі слоў у сказе
Дадатковы сшытак, с. 38-39
Выканаць заданні 1 - 5.
|
Пр. 158
Пр. 183, адказаць на пытанні с. 104
Дадатковы сшытак, с.39, заданне 6
|
Белорусская
литература
|
1Ф. Якімовіч. “Што любіць бабуля”
У. Мацвеенка. “Трускалкі”
В. Ткачоў. “Як сон знайшлі”
Прачытаць апавяданне на с. 98, адказаць на пытанні.
Прачытаць верш на с. 99 – 100, адказаць на пытанні.
2. І. Муравейка. “Праўнук Перамогі”
М. Даніленка. “Чароўнае слова”
Прачытаць верш на с. 105, адказаць на пытанні.
Прачытаць апавяданне на с. 108 -110 і адказаць на пытанні.
|
С. 101 - 103,
пераказ
С. 105-106, выразнае чытанне верша,
Намаляваць малюнак па жаданні
|
Математика
|
1. Переместительное свойство умножения
Познакомиться с переместительным свойством умножения на с. 112.
Выполнить № 1, 2, 3, 4, 5.
2. Табличное умножение на число 2
Познакомься с таблицей умножения на число 2.
Выучить таблицу умножения на число 2.
Выполни № 2, 3, 4, 5.
3. Взаимосвязь между компонентами и результатом действия умножения
Познакомитьсясо взаимосвязью между компонентами и результатом действия умножения
Выполни № 2, 3, 5, 6.
4. Табличное деление на число 2 и с частным 2.
Познакомься с таблицей деления на число 2 и с частным 2 .
Выполни на с. 118, № 1, 2, 3, 4, 5.
|
С. 113, №1, 2
С. 115, №1, 2
С. 117, №1, 2
С.119, №1, 2,
Повторить таблицу умножения числа 2
|
Человек и мир
|
1. Семья. Экономика семьи
Прочитать материал на с. 128-136 и ответить на вопросы.
|
С. 128-136
|
Сопровождение самообразования учащихся 2 классов
с 04.05 по 08.05
Предмет
|
Тема, содержание учебного материала
|
Домашнее
задание
|
Русский
язык
|
1. Правописание безударных гласных в корне слова.
Повторить правила с. 72, 75, 80.
Выполнить упр. 141, 144.
2. Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова.
Ознакомиться с правилом на с. 86.
Выполнить упр. 148, 149.
Запомнить написание словарных слов: огород, морковь.
|
Упр.142
Упр. 150
|
Русская
литература
|
1. Э. Успенский. «Память», А. Усачев. «Любопытная Варвара».
Прочитать стихотворения, ответить на вопросы. Дать характеристику героям.
2. Э Успенский. «Дядя Федор и кот».
Прочитать рассказ, ответить на вопросы, составить план.
|
С. 92 – 95, подготовить выразительное чтение стихотворений.
С. 95 – 99, подготовить пересказ.
|
Белорусский
язык
|
1. Словы, якія называюць прымету прадметаў.
Пазнаёміцца з правілам на с. 88.
Выканаць пр. 154, 156.
2. Словы, якія называюць дзеянне прадметаў.
Пазнаёміцца з правілам на с. 91.
Выканаць пр. 160, 161.
3. Сказ. Выражэнне ў сказе закончанай думкі. Афармленне сказа на пісьме.
Пазнаёміцца з правілам на с. 95.
Выканаць пр. 168, 170.
|
Пр. 158
Пр. 165, адказаць на пытанні с. 94
Пр. 171
|
Белорусская
литература
|
1. Т. Кляшторная. “Дзіцячыя мары”; В. Гарбук. “Незнарок і знарок”
Прачытаць верш на с. 84-85, адказаць на пытанні.
Прачытаць апавяданне і адказаць на пытанні.
2. Г. Каржанеўская. “Памочніца”; Л. Рублеўская. “Мышка Пік-Пік прыбірае норку”
Прачытаць верш на с. 92, адказаць на пытанні.
Прачытаць казку і адказаць на пытанні.
|
С. 84-85,
навучыцца выразна чытаць
С. 94-96, выразнае чытанне казкі
|
Математика
|
1. Простые задачи, раскрывающие смысл действия деления (на равные части).
Познакомиться с новым видом задач на с. 102.
Выполнить № 1, 2, 3, 5.
2. Названия компонентов и результатов действия деления.
Познакомься с названиями компонентов действия деления на с. 104.
Выполни № 2, 3, 4, 7.
3. Закрепление. Умножение и деление.
Выполни № 2, 3, 5, 7.
4. Табличное умножение числа 2.
Познакомься с табличным умножением числа 2 на с. 108 и 110.
Выполни на с. 108, № 1, 3; с. 109, № 5; с. 110, №2
|
С. 103, №1, 2
С. 105, №1, 2
С. 107, №1, 2
С.109, №1, 2,
выучить таблицу умножения числа 2
|
Человек и мир
|
1. Питание и здоровье
Прочитать материал на с. 124-127 и ответить на вопросы.
|
С. 124-127,
составить меню на один день
|
Сопровождение самообразования учащихся , 2 класс
с 25.04 по 30.04
Предмет
|
Тема, содержание учебного материала
|
Домашнее задание
|
Русский язык
|
1.Правописание безударных гласных в корне слова.
Повторить правило правописания безударных гласных в корне на с.72, 75.
Выполнить упр.131, 132.
2. Правописание безударных гласных в корне.
Ознакомиться с правилом проверки безударной гласной е с помощью слов с буквой ё на с.80.
Выполнить упр.135, 136.
|
Упр.134
Упр.139
|
Русская литература
|
1.С. Михалков. «Где очки?», С.Маршак.
«Вот какой рассеянный»
Прочитать стихотворения, ответить на вопросы. Дать характеристику героям.
2.Н.Носов. «Живая шляпа»
Прочитать рассказ, ответить на вопросы. Составить план.
|
С.79-86
Подготовить выразительное чтение стихотворений.
С.87-91
Подготовить пересказ.
|
Белорусский язык
|
1.Значэнне слова. Знаёмства з перакладнымі слоўнікамі.
Пазнаёміцца з руска-беларускім слоўнікам на с.76.
Выканаць пр.134,135,137.
2.Словы, якія называюць прадметы.
Пазнаёміцца з асаблівасцямі слоў, якія называюць прадметы на с. 81.
Выканаць пр.143, 145.
3.Прыназоўнік. Правапіс прыназоўнікаў.
Даведацца аб ролі прыназоўнікаў у сказах і правапісу з іншымі словамі ў сказах на с.85.
Выканаць пр.148(вусна),149,150
|
Пр.141
С.81, пр.147
С.85, пр.152
|
Белорусская литература
|
1.Я.Колас. «Прылёт птушак»;М.Чарот. «Вясенняя раніца»
Прачытаць твор на с.70-72. Адказаць на пытанні.Падрыхтаваць пераказ твора па частках.
Прачытаць верш. Адказаць на пытанні.
2.Я.Пархута. «Птушыны інтэрнат»
Прачытаць апавяданне. Адказаць на пытанні 1-4.
Перачытаць апавяданне , падзяляючы на часткі.
|
С.74, №4
С.76-78, пераказ
|
Математика
|
1.Названия компонентов и результата действия умножения.
Познакомиться с названием компонентов действия умножения на с. 96.
Выполнить № 3,4,7 .
2.Конкретный смысл действия деления.
Познакомиться с арифметическим действием делением с помощью таблицы на с. 98
Устно выполнить №1, 3.
Решить задачи №5,6.
3.Простые задачи, раскрывающие смысл действия деления.
Познакомиться с новым видом задач при помощи таблицы на с. 100.
Решить задачу с опорой на наглядность №1.
Для закрепления знаний № 3, 5,6.
|
С.97 , № 1,2.
С.99, №2 .
С.101, №1,2.
|
Человек и мир
|
Забота о своём здоровье.
Правила личной гигиены.
Прочитать статьи. Ответить на вопросы. Составить режим дня.
|
С.115-119, ответить на вопросы
|
2 «А» Богнат Галина Степановна bognatgalina@mail.ru
2 «Б» Лобко Галина Владимировна lobko.galina1969@mail.ru
2 «В» Кравцова Эмма Владимировна emma.kravtsova.1968@mail.ru
2 «Г» Моцук Светлана Николаевна sveta.motsuk@mail.ru
2 «Д» Трухан Светлана Михайловна 375336724060@yandex.ru