Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

II классы

Индивидуальное обучение для учащихся вторых классов

с 18.05.2020 – по 22.05.2020 

Дата

Расписание уроков

Рекомендации по изучению учебного материала

Домашнее задание

18.05.2020

Русская литература

 

Тема: С.П.Непорожный “Чудо, которое рядом. Чудо, которое везде. Чудо, которое все умеет”.

М.Шпагин “Вилы и вилка”.

А.Владимиров “Сторожа в коробочках”

С.107 – 109 чит., отв.на вопросы

С.110 – 112 чит., отв. на вопросы

 

 

Русский язык

Тема: «Предложение как единица речи. Знаки препинания в конце речи»

С.96,98, 102 (ознакомиться с правилами)

Упр.172,173, 176 ( письменно)

Упр.179

 

Математика

Тема: «Табличное умножение с числом 3»

С.120 изучить таблицу

С. 120 – 121 №1,2,3,4,5 письменно

С.121 з.1,2 (выучить таблицу умножения на 3)

 

Изобразительное искусство

 

 

 

Час здоровья и спорта

 

 

19.05.2020

Музыка

 

 

 

Математика

Тема: «Табличное умножение с числом 3»

С.122- 123 № 2,3,4, 5, 6, 8 письменно

С.123 № 9 устно

С.123 з.1,2

 

Белорусский язык

Тэма: “Адрозненне тэксту ад набору сказаў”

Пр.184 вусна

С. 105 пазнаеміцца з правілам

Пр. 185, 186 пісьмова

Пр.188

 

Белорусская литература

Тэма: “Пазакласнае   чытанне “Сям’я – прытулак дабрыні”

С.59-63 (сш.на друкаванай аснове)

чыт., адказ.на пыт.,

С.62-63 з.2,3,4 выканаць

20.05.2020

Белорусская литература

Тэма: К.Каліна “Чэрвень і сонейка”

І.Муравейка “Колеры года”

С.114 – 118 чытаць, адказваць на пытанні.

С. 114-118 выр.чыт.

 

Математика

Тема: «Табличное деление на число 3 и с частным 3»

С.124 изучить таблицу

124- 125 №1, 2, 3, 4 письменно

С. 125 з.1,2 (выучить таблицу деления на 3)

 

Физическая культура и здоровье

 

 

 

Белорусский язык

Тэма: “Тэма і галоўная думка тэксту”

Пр.189 вусна

С. 108 пазнаеміцца з інфармацыяй

Пр. 190, 191 пісьмова (прыказку вывучыць на памяць)

Пр.193

 

21.05.2020

Человек и мир

Тема: «Семья. Экономика семьи »

С.128-131 читать, отв. на вопр.

С.122 - 136 читать, отв. на вопр.

 

Русский язык

Тема: «Связь слов в предложении. Определение структуры предложений»

С.105 (ознакомиться с правилами)

Упр.180,182,185 (письменно)

Упр.186

 

 

Математика

Тема: «Закрепление»

С.126 -127 № 2, 3, 5, 6, 8 письменно

С. 127 з.1,2

 

Трудовое обучение

 

 

22.05.2020

Физическая культура и здоровье

 

 

 

Русская литература

Тема: В. Танасийчук «Кто в темноте видит». В. Липский, И. Сергеева «Весть издалека»

С.112 – 117 читать,   отв. на вопр.

С.112- 114 пересказ

 

Белорусский язык

Тэма: “Загаловак. Падзел тэксту на часткі: пачатак, асноўная частка, заключная частка”

Пр.194, 195 вусна

Пр.197 пісьмова

Пр.199

 

Основы безопасности жизнедеятельности

 

 

Сопровождение самообразования учащихся 2 классов

с 11.05 по 15.05

Предмет

Тема, содержание учебного материала

Домашнее

задание

Русский

язык

1. Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова.

 

Повторить правила с. 86

Выполнить упр. 151-153.

 

2. Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова.

 

Ознакомиться с правилом на с. 90.

Выполнить упр. 156, 157.

 

Упр.154

 

 

 

 

 

Упр. 158

Русская

литература

1. Э. Успенский. «Дядя Федор, пес и кот»

Поделить текст на части. Озаглавить каждую часть.

 

2. М. Львовский « Песенка Витьки Почемучкина»

М. Гумилевская «Почему бывает радуга?»

Составление вопросов к тексту. Нахождение ответов на   них.

С. 95 – 99, подготовить подробный пересказ.

 

С. 104 - 106, подготовить пересказ.

Белорусский

язык

1. Вызначэнне слоў, якія абазначаюць, пра каго ці пра што гаворыцца ў сказе

Выканаць пр. 172,174, 175,177.

Запоьніць слоўнікавае слова КАЛІДОР

 

2. Вызначэнне слоў, якія абазначаюць, пра каго ці пра што гаворыцца ў сказе

Выканаць пр. 180 -182.

 

3. Вызначэнне сувязі слоў у сказе

Дадатковы сшытак, с. 38-39

Выканаць заданні 1 - 5.

 

 

Пр. 158

 

 

 

 

Пр. 183, адказаць на пытанні с. 104

 

 

Дадатковы сшытак, с.39, заданне 6

 

Белорусская

литература

1Ф. Якімовіч. “Што любіць бабуля”

У. Мацвеенка. “Трускалкі”

В. Ткачоў. “Як сон знайшлі”

Прачытаць апавяданне   на с. 98, адказаць на пытанні.

Прачытаць верш на с.   99 – 100, адказаць на пытанні.

 

2. І. Муравейка. “Праўнук Перамогі”

М. Даніленка. “Чароўнае слова”

Прачытаць верш на с. 105, адказаць на пытанні.

Прачытаць апавяданне на с. 108 -110 і адказаць на пытанні.

 

 

С. 101 - 103,

пераказ

 

 

 

 

С. 105-106, выразнае чытанне верша,

Намаляваць малюнак па жаданні

Математика

1. Переместительное свойство умножения

Познакомиться с переместительным свойством умножения на с. 112.

Выполнить № 1, 2, 3, 4, 5.

 

2. Табличное умножение на число 2

Познакомься с таблицей умножения на число 2.

Выучить таблицу умножения на число 2.

Выполни № 2, 3, 4, 5.

 

3. Взаимосвязь между компонентами и результатом действия умножения

Познакомитьсясо взаимосвязью между компонентами и результатом действия умножения

Выполни № 2, 3, 5, 6.

 

4. Табличное деление на число 2 и с частным 2.

 

Познакомься с таблицей деления на число 2 и с частным 2 .

Выполни на с. 118, № 1, 2, 3, 4, 5.

 

С. 113, №1, 2

 

 

 

 

 

С. 115, №1, 2

 

 

 

 

 

 

С. 117, №1, 2

 

 

 

С.119, №1, 2,

Повторить таблицу умножения числа 2

Человек и мир

1. Семья. Экономика семьи

Прочитать материал на с. 128-136 и ответить на вопросы.

 

С. 128-136

 

Сопровождение самообразования учащихся 2 классов

с 04.05 по 08.05

Предмет

Тема, содержание учебного материала

Домашнее

задание

Русский

язык

1. Правописание безударных гласных в корне слова.

 

Повторить правила с. 72, 75, 80.

Выполнить упр. 141, 144.

 

2. Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова.

 

Ознакомиться с правилом на с. 86.

Выполнить упр. 148, 149.

Запомнить написание словарных слов: огород, морковь.

 

Упр.142

 

 

 

 

 

Упр. 150

Русская

литература

1. Э. Успенский. «Память», А. Усачев. «Любопытная Варвара».

 

Прочитать стихотворения, ответить на вопросы. Дать характеристику героям.

 

2. Э Успенский. «Дядя Федор и кот».

 

Прочитать рассказ, ответить на вопросы, составить план.

 

С. 92 – 95, подготовить выразительное чтение стихотворений.

 

С. 95 – 99, подготовить пересказ.

Белорусский

язык

1. Словы, якія называюць прымету прадметаў.

 

Пазнаёміцца з правілам на с. 88.

Выканаць пр. 154, 156.

 

2. Словы, якія называюць дзеянне прадметаў.

 

Пазнаёміцца з правілам на с. 91.

Выканаць пр. 160, 161.

 

3. Сказ. Выражэнне ў сказе закончанай думкі. Афармленне сказа на пісьме.

 

Пазнаёміцца з правілам на с. 95.

Выканаць пр. 168, 170.

 

 

Пр. 158

 

 

 

 

Пр. 165, адказаць на пытанні с. 94

 

 

Пр. 171

Белорусская

литература

1. Т. Кляшторная. “Дзіцячыя мары”; В. Гарбук. “Незнарок і знарок”

 

Прачытаць верш на с. 84-85, адказаць на пытанні.

Прачытаць апавяданне і адказаць на пытанні.

 

2. Г. Каржанеўская. “Памочніца”; Л. Рублеўская. “Мышка Пік-Пік прыбірае норку”

 

Прачытаць верш на с. 92, адказаць на пытанні.

Прачытаць казку і адказаць на пытанні.

 

 

С. 84-85,

навучыцца выразна чытаць

 

 

 

С. 94-96, выразнае чытанне казкі

Математика

1. Простые задачи, раскрывающие смысл действия деления (на равные части).

 

Познакомиться с новым видом задач на с. 102.

Выполнить № 1, 2, 3, 5.

 

2. Названия компонентов и результатов действия деления.

 

Познакомься с названиями компонентов действия деления на с. 104.

Выполни № 2, 3, 4, 7.

 

3. Закрепление. Умножение и деление.

 

Выполни № 2, 3, 5, 7.

 

4. Табличное умножение числа 2.

 

Познакомься с табличным умножением числа 2 на с. 108 и 110.

Выполни на с. 108, № 1, 3; с. 109, № 5; с. 110, №2

 

С. 103, №1, 2

 

 

 

 

 

С. 105, №1, 2

 

 

 

 

 

 

С. 107, №1, 2

 

 

 

С.109, №1, 2,

выучить таблицу умножения числа 2

Человек и мир

1. Питание и здоровье

 

Прочитать материал на с. 124-127 и ответить на вопросы.

 

С. 124-127,

составить меню на один день

Сопровождение самообразования учащихся , 2 класс

с 25.04  по 30.04

Предмет

Тема, содержание учебного материала

Домашнее задание

 Русский язык

1.Правописание безударных гласных в корне слова.

Повторить правило правописания безударных гласных в корне на с.72, 75.

Выполнить упр.131, 132.

 

2. Правописание безударных гласных в корне.

Ознакомиться с правилом проверки безударной гласной  е с помощью слов с буквой ё на с.80.

Выполнить упр.135, 136.

Упр.134

 

 

 

 

Упр.139

Русская литература

1.С. Михалков. «Где очки?», С.Маршак.

«Вот какой рассеянный»

Прочитать стихотворения, ответить на вопросы. Дать характеристику героям.

2.Н.Носов. «Живая шляпа»

Прочитать рассказ, ответить на вопросы. Составить план.

 

 

С.79-86

Подготовить выразительное чтение стихотворений.

 

С.87-91

Подготовить пересказ.

Белорусский язык

1.Значэнне слова. Знаёмства з перакладнымі слоўнікамі.

Пазнаёміцца з руска-беларускім слоўнікам на с.76.

Выканаць пр.134,135,137.        

 

2.Словы, якія называюць прадметы.

Пазнаёміцца з асаблівасцямі слоў, якія называюць прадметы на с. 81.

Выканаць пр.143, 145.

 

3.Прыназоўнік. Правапіс прыназоўнікаў.

Даведацца аб ролі прыназоўнікаў у сказах і правапісу з іншымі словамі ў сказах на с.85.

Выканаць пр.148(вусна),149,150

 

 

Пр.141

 

 

 

С.81, пр.147

 

 

С.85, пр.152

Белорусская литература

1.Я.Колас. «Прылёт птушак»;М.Чарот. «Вясенняя раніца»

Прачытаць твор на с.70-72. Адказаць на пытанні.Падрыхтаваць пераказ твора па частках.

Прачытаць верш. Адказаць на пытанні.

2.Я.Пархута. «Птушыны інтэрнат»

Прачытаць апавяданне. Адказаць на пытанні 1-4.

Перачытаць  апавяданне , падзяляючы на часткі.

 

 

 

С.74, №4

 

 

С.76-78, пераказ

Математика

1.Названия компонентов и результата действия умножения.

Познакомиться с названием компонентов действия умножения на с. 96.

Выполнить № 3,4,7 .

2.Конкретный смысл действия деления.

Познакомиться с арифметическим действием делением с помощью таблицы на с. 98

Устно выполнить №1, 3.

Решить задачи №5,6.

3.Простые задачи, раскрывающие смысл действия деления.

Познакомиться с новым  видом задач при помощи таблицы на с. 100.

Решить задачу с опорой на наглядность №1.

Для закрепления знаний № 3, 5,6.

 

 

С.97 , № 1,2.

 

 

 

С.99, №2 .

 

 

 

 

 

 

С.101, №1,2.

Человек и мир

Забота о своём здоровье.

 Правила личной гигиены.

Прочитать статьи. Ответить на вопросы. Составить режим дня.

С.115-119, ответить на вопросы

 

2 «А» Богнат Галина Степановна bognatgalina@mail.ru

2 «Б» Лобко Галина Владимировна lobko.galina1969@mail.ru

2 «В» Кравцова Эмма Владимировна emma.kravtsova.1968@mail.ru

2 «Г» Моцук Светлана Николаевна sveta.motsuk@mail.ru

2 «Д» Трухан Светлана Михайловна 375336724060@yandex.ru

Разделы сайта