На платформу юных любителей природы (сайт, на котором ребята в ходе выполнения веселых заданий в игровой форме научатся взаимодействовать с природой и узнают много интересного о природных явлениях, видах животных и растений, ландшафтах, бережном отношении к природе и ее ресурсам) можно прейти по следующей ссылке: https://natureforkids.by/
Сопровождение самообразования учащихся III классов
по учебному предмету «Английский язык» с 25.05 по 29.05
Тема, содержание учебного материала
|
Домашнее задание
|
- Рисунок любимого животного
Учебник: на с.131-133 упр. 1а
В тетради на печатной основе выполнить упр. 2, 3 на с.111-112
|
Тетрадь на печатной основе: с.112, упр. 4
|
- Угадай животное
Учебник: на с.136-137 упр. 2
В тетради на печатной основе выполнить упр.1,2,3 на с.114
|
Тетрадь на печатной основе: с.114, упр. 4
|
- Планета английского языка
Учебник: упр. 1а на с.140-141
В тетради на печатной основе выполнить упр. 1 на с.121, упр. 2 на с. 122
|
|
Сопровождение самообразования учащихся III классов
по учебному предмету «Английский язык» с 18.05 по 22.05
Тема, содержание учебного материала
|
Домашнее задание
|
- Счастливый гиппопотам
Учебник: на с.123 упр. 1, на с.125 упр. 2
В тетради на печатной основе выполнить упр. 1, 2 на с.104
|
Тетрадь на печатной основе: с.105, упр. 4
|
- Я люблю животных
Учебник: на с. 126 упр. 1, на с. 127 – 128 упр. 2а, 2б
|
Тетрадь на печатной основе: с.108, упр. 2
|
- Помоги другу
Учебник: на с.129 упр. 1
В тетради на печатной основе выполнить упр. 2, 3 на с. 109
|
Учебник: с.130, упр. 4б (письменно)
|
Сопровождение самообразования учащихся
по учебному предмету «Человек и мир», 3 класс
с 18.05 по 24.05
Класс
|
Дата
|
Тема, содержание учебного материала
|
Домашнее задание
|
III «А»
III «Б»
III «В» III «Г»
|
20.05
|
Органы чувств человека. Глаз-орган зрения
Ознакомление с информацией параграфа «Органы чувств человека. Глаз-орган зрения» на с. 127-131
Изучение информации презентации «Глаз-орган зрения»
Ответить на вопросы на с. 131
Работа в тетради на печатной основе: выполнить задания № 1, 2, 3, 4, 5 на с. 75-76
Презентацию к уроку можно посмотреть здесь
|
С. 127-131, читать, отвечать на вопросы
|
Сопровождение самообразования учащихся
по учебному предмету «Математика», 3 класс
с 18.05 по 24.05
Класс
|
Дата
|
Тема, содержание учебного материала
|
Домашнее задание
|
III «А» III «Б» III «В»
III «Г»
|
18.05
|
Письменное деление трехзначного числа на однозначное число с остатком
Ознакомиться с алгоритмом письменного деления трехзначного числа на однозначное число с остатком на с. 112
Выполнить задания №1, 2 на с.112, №3, 8 на с.115 (письменно)
Выполнить задания №3, 5 на с. 113, №7 на с.114 (устно)
|
С. 115, №1, 2
|
19.05
|
Задачи на встречное движение (на нахождение расстояния)
Ознакомиться с новым способом решения задач на встречное движение на с. 116
Выполнить задания №1, 2, 4, 6 (письменно)
Выполнить задания №3, 5 (устно)
|
С. 117, №1, 2
|
20.05
|
Задачи на встречное движение (на нахождение расстояния)
Ознакомиться с новым способом решения задач на встречное движение на с. 118
Выполнить задания №1, 4, 5 (письменно)
Выполнить задания №3, 6 (устно)
|
С. 119, №1, 2
|
21.05
|
Единицы времени: секунда, сутки
Ознакомиться с понятием «секунда» на с. 120
Выполнить задания №1, 2, 3, 5 на с.120-121 (письменно)
Ознакомиться с понятием «сутки» на с. 122
Выполнить задания №2, 3, 7 на с.122-123 (устно)
|
С. 123, №1, 2
|
Сопровождение самообразования учащихся
по учебному предмету «Белорусский язык», 3 класс
с 18.05 по 24.05
Класс
|
Дата
|
Тема, содержание учебного материала
|
Домашнее задание
|
III «А» III «Б» III «В»
III «Г»
|
18.05
|
Паўтарэнне: тэкст, сказ
Выкананне пр. 224, 225, 227 (пісьмова)
Выкананне пр. 223, 226, 228 (вусна)
|
Пр. 229
|
20.05
|
Паўтарэнне: значэнне слова
Выкананне пр. 230, 232, 234 (пісьмова)
Выкананне пр. 231, 233 (вусна)
|
Пр. 235
|
22.05
|
Паўтарэнне: склад слова
Выкананне пр. 237, 238 (вусна)
Выкананне пр. 236, 239 (пісьмова)
|
Пр. 240
|
Сопровождение самообразования учащихся
по учебному предмету «Белорусская литература», 3 класс
с 18.05 по 24.05
Класс
|
Дата
|
Тема, содержание учебного материала
|
Домашнее задание
|
III «А»
III «Б»
III «В» III «Г»
|
18.05
|
І. Шымук “Канікулы”
Азнаямленне з тэкстам артыкула “Хто спортам займаецца, той сілы набіраецца” на с. 97
Узбагачэнне слоўнікавага запасу: разбор значэння слоў на с. 62 (сшытак), выкананне задання №1, 2 на с. 62-63
Выразнае чытанне верша І. Шымука “Канікулы”, адказаць на пытанні на с.99
Работа ў сшытку: выканаць заданні №3, 4, 5, 6, 7 на с. 63-64
|
Вывучыць верш на памяць
|
20.05
|
Н. Гілевіч “Сябры ў паходзе”
Узбагачэнне слоўнікавага запасу: разбор значэння слоў на с. 64 (сшытак), с. 100 (падручнік)
Выразнае чытанне верша Н. Гілевіч “Сябры ў паходзе”, адказаць на пытанні на с.102
Работа ў сшытку: выканаць заданні №1, 2, 3 на с. 64-65
|
Выразнае чытанне верша і адказ на пытанні пасля твора
|
Сопровождение самообразования учащихся
по учебному предмету «Русский язык», 3 класс
с 18.05 по 24.05
Класс
|
Дата
|
Тема, содержание учебного материала
|
Домашнее задание
|
III «А» III «Б» III «В»
III «Г»
|
19.05
|
Изменение имен прилагательных по числам и родам
Выполнение упр. 162, 163, 165, 166 (устно)
Ознакомление с правилом изменения имен прилагательных по числам на с. 93
Выполнить упр. 164 (письменно)
Ознакомление с правилом изменения имен прилагательных по родам на с. 95
Выполнить упр. 168, 170 (письменно)
Выполнение упр. 169, 171 (устно)
|
Упр. 172, правила на с.93, 95
|
21.05
|
Глагол как часть речи. Изменение глаголов по числам и временам
Повторение и закрепление правила на с. 93, 95
Выполнить упр. 176 (устно)
Ознакомление с правилом на с.103
Выполнить упр. 178, 181 (устно)
Ознакомление с правилом изменения глаголов по числам на с.107
Выполнить упр. 183 (письменно)
Выполнить упр. 192 (устно)
Ознакомление с правилом изменения глаголов по временам на с.114
Выполнить упр. 195 (письменно)
|
Упр. 194, правила на с.103, 107, 114
|
Сопровождение самообразования учащихся
по учебному предмету «Русская литература», 3 класс
с 18.05 по 24.05
Класс
|
Дата
|
Тема, содержание учебного материала
|
Домашнее задание
|
III «А» III «Б» III «В»
III «Г»
|
19.05
|
С. Сахарнов «Как краб кита из беды выручил», «Кит» (текст из энциклопедии), Ю. Дмитриев «Белый медведь»
Выразительное чтение рассказа С. Сахарнова «Как краб кита из беды выручил», ответить на вопросы на с. 116-117
Выразительное чтение рассказа «Кит», ответить на вопросы на с.118
Выразительное чтение рассказа Ю. Дмитриева «Белый медведь», ответить на вопросы на с. 121-122
|
Подготовить подробный пересказ одного из рассказов
|
21.05
|
Б. Житков «Как слон спас хозяина от тигра». «Слон» (текст из энциклопедии)
Выразительное чтение рассказов «Как слон спас хозяина от тигра», «Слон», ответить на вопросы на с. 124, 125
Подготовка к подробному пересказу рассказа Б. Житкова «Как слон спас хозяина от тигра»: составление плана рассказа, пробный пересказ
|
Пересказ по составленному плану
|
Сопровождение самообразования учащихся
по учебному предмету «Основы безопасности жизнедеятельности», 3 класс
с 18.05 по 24.05
Класс
|
Дата
|
Тема, содержание учебного материала
|
Домашнее задание
|
III «А»
III «Б»
III «В» III «Г»
|
22.05
|
Профилактика травматизма. Действия при травмах.
Работа в тетради на печатной основе: выполнить задания на с. 73-77
Выполнение рисунка на тему «Безопасная игра»
|
-
|
Сопровождение самообразования учащихся
по учебному предмету «Белорусская литература», 3 класс
с 11.05 по 15.05
Класс
|
Дата
|
Тема, содержание учебного материала
|
Домашнее задание
|
III «А»
III «Б»
III «В» III «Г»
|
11.05
|
А. Махнач “Юныя абаронцы”, І. Муравейка “На вайне і не такое бывае”
Узбагачэнне слоўнікавага запасу: разбор значэння слоў на с. 54 (сшытак), с. 75 (падручнік)
Выразнае чытанне апавядання А. Махнача “Юныя абаронцы”, адказаць на пытанні на с.79-80
Узбагачэнне слоўнікавага запасу: разбор значэння слоў на с. 57 (сшытак), с. 81 (падручнік)
Выразнае чытанне апавядання І. Муравейкі “На вайне і не такое бывае”, адказаць на пытанні на с. 85
Работа ў сшытку: выканаць заданні па прачытаных творах на с. 55-58
|
Пераказ аднаго з твораў (на выбар вучня)
|
13.05
|
Б. Сачанка “Хлеб”, М. Даніленка “Ордэн”. Абагульненне па раздзелу “Мірна жыць-шчаслівым быць”
Узбагачэнне слоўнікавага запасу: разбор значэння слоў на с. 59 (сшытак), с. 86 (падручнік)
Выразнае чытанне апавядання Б. Санчанкі “Хлеб”, адказаць на пытанні на с.89
Узбагачэнне слоўнікавага запасу: разбор значэння слоў на с. 61 (сшытак), с. 90 (падручнік)
Выразнае чытанне апавядання М. Даніленкі “Ордэн”, адказаць на пытанні на с. 92-96
Работа ў сшытку: выканаць заданні па прачытаных творах на с. 59-62
|
Выразнае чытанне апавяданняў па ролях
|
Сопровождение самообразования учащихся
по учебному предмету «Русский язык», 3 класс
с 11.05 по 15.05
Класс
|
Дата
|
Тема, содержание учебного материала
|
Домашнее задание
|
III «А» III «Б» III «В»
III «Г»
|
12.05
|
Имя прилагательное как часть речи
Выполнение упр. 149 (устно)
Ознакомление с правилом на с. 82-83
Выполнить упр. 150, 151 (письменно)
|
Упр. 152, правило на с.82-83
|
14.05
|
Роль имен прилагательных в речи
Повторение и закрепление правила на с. 82-83
Выполнить упр. 153 (устно)
Ознакомление с правилом на с.86, 88
Выполнить упр. 154, 157, 160 (устно)
Выполнить упр. 158, 159 (письменно)
|
Упр. 161, правило на с.86, 88
|
Сопровождение самообразования учащихся
по учебному предмету «Человек и мир», 3 класс
с 11.05 по 15.05
Класс
|
Дата
|
Тема, содержание учебного материала
|
Домашнее задание
|
III «А»
III «Б»
III «В» III «Г»
|
13.05
|
Нервная система
Ознакомление с информацией параграфа «Нервная система» на с. 124-126
Изучение информации презентации «Нервная система»
Ответить на вопросы на с. 127
Работа в тетради на печатной основе: выполнить задания № 1, 2, 3, 4, 5 на с. 73-74
|
С. 124-126, читать, отвечать на вопросы
Скачать презентацию к уроку можно здесь
|
Сопровождение самообразования учащихся
по учебному предмету «Русская литература», 3 класс
с 11.05 по 15.05
Класс
|
Дата
|
Тема, содержание учебного материала
|
Домашнее задание
|
III «А» III «Б» III «В»
III «Г»
|
12.05
|
Введение в раздел «Научно-познавательная и художественная литература». В. Суслов «Кто сильнее?»
Ознакомление с информацией статьи на с.103-104
Выразительное чтение рассказа В. Суслова «Кто сильнее?», ответить на вопросы на с. 107
Выразительное чтение рассказа «Как люди изобрели деньги», ответить на вопросы на с.109
|
Рассказать о прочитанном
|
14.05
|
Г. Снегирев «Отважный пингвиненок». «Пингвины» (текст из энциклопедии)
Выразительное чтение рассказов «Отважный пингвиненок», «Пингвины», ответить на вопросы на с. 111-112, 113
Подготовка к подробному пересказу прочитанных рассказов: составление плана рассказа, пробный пересказ
|
Пересказ одного из произведений (по выбору)
|
Сопровождение самообразования учащихся III классов
по учебному предмету «Английский язык» с 11.05 по 15.05
Тема, содержание учебного материала
|
Домашнее задание
|
- В цирке
Ознакомиться с новыми словами по теме «Животные». Учебник: на с.115 упр. 1
https://shcool3pinsk.blogspot.com/p/blog-page_59.html
Выполнить упр. 4а на с. 116
В тетради на печатной основе выполнить упр. 2, 3, 4 на с.98-99
|
Учебник: с.117, упр. 5 (письменно)
|
- Что едят животные
Ознакомиться с новыми словами по теме «Животные». Учебник: на с. 117 упр. 1
https://shcool3pinsk.blogspot.com/p/blog-page_59.html
Выполнить упр. 2а на с.118
В тетради на печатной основе выполнить упр.3,4 на с.101
|
Учебник: с.120, упр. 3б (письменно)
|
- Смешное животное
Учебник: упр. 2, 3 на с.121
В тетради на печатной основе выполнить упр. 1,2а на с. 102
|
Тетрадь на печатной основе: с.103, упр. 2б
|
Сопровождение самообразования учащихся
по учебному предмету «Белорусский язык», 3 класс
с 11.05 по 15.05
Класс
|
Дата
|
Тема, содержание учебного материала
|
Домашнее задание
|
III «А» III «Б» III «В»
III «Г»
|
11.05
|
Змяненне дзеясловаў прошлага часу па родах (1 урок)
Паўтарэнне правіла вызначэння часу дзеяслова на с.105
Азнаямленне з правілам змянення дзеясловаў прошлага часу па родах на с. 112
Складанне алгарытму вызначэння роду дзеясловаў прошлага часу (пр.196)
Выкананне пр. 197, 198 (пісьмова)
Выкананне пр. 199 (вусна)
|
Пр. 200, пр. на с. 112
|
13.05
|
Змяненне дзеясловаў прошлага часу па родах (2 урок)
Паўтарэнне правіла змянення дзеясловаў прошлага часу па родах на с. 112
Выкананне пр. 201, 204 (пісьмова)
Выкананне пр. 202, 203, 205, 206 (вусна)
|
Пр. 207
|
Сопровождение самообразования учащихся
по учебному предмету «Математика», 3 класс
с 11.05 по 15.05
Класс
|
Дата
|
Тема, содержание учебного материала
|
Домашнее задание
|
III «А» III «Б» III «В»
III «Г»
|
11.05
|
Задачи на движение в противоположных направлениях (на нахождение расстояния)
Ознакомиться с новым способом решения задач на движение в противоположных направлениях на с. 106
Выполнить задания №1, 3, 4, 6 (письменно)
Выполнить задание №2, 5 (устно)
|
С. 107, №1, 2
|
12.05
|
Письменное деление трехзначного числа на однозначное число (случаи вида 328:4)
Ознакомиться с алгоритмом письменного деления трехзначного числа на однозначное число на с. 108
Выполнить задания №1, 2, 3, 4, 5 (письменно)
|
С. 109, №1, 2
|
13.05
|
Выполнение заданий по пройденным темам в тетради на печатной основе
|
-
|
14.05
|
Письменное деление трехзначного числа на однозначное число (случаи вида 138:3)
Ознакомиться с алгоритмом письменного деления трехзначного числа на однозначное число на с. 110
Выполнить задания №1, 3, 6 (письменно)
Выполнить задание №2, 4, 7 (устно)
|
С. 111, №1, 2
|
Сопровождение самообразования учащихся
по учебному предмету «Белорусская литература», 3 класс
с 11.05 по 15.05
Класс
|
Дата
|
Тема, содержание учебного материала
|
Домашнее задание
|
III «А»
III «Б»
III «В» III «Г»
|
11.05
|
А. Махнач “Юныя абаронцы”, І. Муравейка “На вайне і не такое бывае”
Узбагачэнне слоўнікавага запасу: разбор значэння слоў на с. 54 (сшытак), с. 75 (падручнік)
Выразнае чытанне апавядання А. Махнача “Юныя абаронцы”, адказаць на пытанні на с.79-80
Узбагачэнне слоўнікавага запасу: разбор значэння слоў на с. 57 (сшытак), с. 81 (падручнік)
Выразнае чытанне апавядання І. Муравейкі “На вайне і не такое бывае”, адказаць на пытанні на с. 85
Работа ў сшытку: выканаць заданні па прачытаных творах на с. 55-58
|
Пераказ аднаго з твораў (на выбар вучня)
|
13.05
|
Б. Сачанка “Хлеб”, М. Даніленка “Ордэн”. Абагульненне па раздзелу “Мірна жыць-шчаслівым быць”
Узбагачэнне слоўнікавага запасу: разбор значэння слоў на с. 59 (сшытак), с. 86 (падручнік)
Выразнае чытанне апавядання Б. Санчанкі “Хлеб”, адказаць на пытанні на с.89
Узбагачэнне слоўнікавага запасу: разбор значэння слоў на с. 61 (сшытак), с. 90 (падручнік)
Выразнае чытанне апавядання М. Даніленкі “Ордэн”, адказаць на пытанні на с. 92-96
Работа ў сшытку: выканаць заданні па прачытаных творах на с. 59-62
|
Выразнае чытанне апавяданняў па ролях
|
Сопровождение самообразования учащихся III классов
по учебному предмету «Английский язык» с 04.05 по 08.05
Тема, содержание учебного материала
|
Домашнее задание
|
- Я люблю лето
üУчебник: на с.106 упр. 2а
üВ тетради на печатной основе выполнить упр. 2 на с.90-91, упр. 3 на с.91, упр.4 на с.92
|
Учебник: с.108, упр. 4(письменно)
|
- Моя любимая пора года
üУчебник: упр. 1б на с.109
üВ тетради на печатной основе выполнить упр.1,2 на с.93, упр.3 на с.94
|
Тетрадь на печатной основе: с.94, упр. 4
|
- Приключения гадкого утёнка
üУчебник: упр. 2 на с.111-114
üВ тетради на печатной основе выполнить упр. 1,2,3 на с. 88
|
Тетрадь на печатной основе: с.97, упр. 5
|
Сопровождение самообразования учащихся
по учебному предмету «Математика», 3 класс
с 04.05 по 10.05
Класс
|
Дата
|
Тема, содержание учебного материала
|
Домашнее задание
|
III «А» III «Б» III «В»
III «Г»
|
04.05
|
Письменное деление трехзначного числа на однозначное число (случаи вида 963:3)
Ознакомиться с алгоритмом письменного деления трехзначного числа на однозначное число на с. 98
Выполнить задания №1, 2, 4 (письменно)
Выполнить задание №3, 5 (устно)
|
С. 99, №1, 2
|
05.05
|
Письменное деление трехзначного числа на однозначное число (случаи вида 546:2)
Ознакомиться с алгоритмом письменного деления трехзначного числа на однозначное число на с. 100
Выполнить задания №1, 2, 4 (письменно)
Выполнить задание №5 (устно)
|
С. 101, №1, 2
|
06.05
|
Закрепление по теме «Письменное деление трехзначного числа на однозначное число»
Повторить алгоритм деления трехзначного числа на однозначное число на с. 98, 100
Выполнить задания № 4, 5, 8, 11, 12 (устно)
Выполнить задания № 1, 2, 3, 7 (письменно)
|
С. 103, №1, 2
|
07.05
|
Задачи на движение в противоположных направлениях (на нахождение расстояния)
Ознакомиться с решением нового типа задачи на с. 104
Выполнить задания №1, 3, 5, 6 (письменно)
Выполнить задание №2, 4, 7 (устно)
|
С. 105, №1, 2
|
Сопровождение самообразования учащихся
по учебному предмету «Белорусский язык», 3 класс
с 04.05 по 10.05
Класс
|
Дата
|
Тема, содержание учебного материала
|
Домашнее задание
|
III «А» III «Б» III «В»
III «Г»
|
01.05
|
Дзеяслоў як часціна мовы
Выкананне пр. 166 (вусна)
Азнаямленне з правілам на с. 96
Выкананне пр. 167 (пісьмова)
Выкананне пр. 171 (вусна)
Вывучэнне правапісання слоўнікавага слова (запіс у слоўніку) адцвітаць
Выкананне пр. 172 (пісьмова)
|
Пр. 175, пр. на с. 96
|
04.05
|
Адзіночны і множны лік дзеясловаў
Паўтарэнне правіла на с. 96
Выкананне пр. 176 (пісьмова)
Азнаямленне з правілам вызначэння ліку дзеясловаў на с. 101
Выкананне пр. 177 (вусна)
Выкананне пр. 179 (пісьмова)
Вывучэнне правапісання слоўнікавага слова (запіс у слоўніку) смяяцца
Выкананне пр. 180 (вусна)
Выкананне пр. 182 (пісьмова)
|
Пр. 183, пр. на с. 101
|
06.05
|
Час дзеясловаў (урок 1)
Паўтарэнне правіла на с. 96, 101
Выкананне пр. 184 (пісьмова)
Азнаямленне з правілам вызначэння часу дзеясловаў на с. 105
Выкананне пр. 185, 187 (вусна)
Выкананне пр. 186 (пісьмова)
|
Пр. 189, пр. на с. 105
|
08.05
|
Час дзеясловаў (урок 2)
Паўтарэнне правіла вызначэння часу дзеясловаў на с. 105
Выкананне пр. 190, 193 (пісьмова)
Выкананне пр. 191, 192 (вусна)
|
Пр. 194
|
Сопровождение самообразования учащихся
по учебному предмету «Белорусская литература», 3 класс
с 04.05 по 10.05
Класс
|
Дата
|
Тема, содержание учебного материала
|
Домашнее задание
|
III «А»
III «Б»
III «В» III «Г»
|
04.05
|
Пазакласнае чытанне на тэму «Хлеб - усяму галава»
Работа ў сшытку: чытанне твораў С. Грахоўскага «Касманаўты», А. Вольскага «Сталяры», Я. Бяганскай «Сланечнікі»
Узбагачэнне слоўнікавага запасу: разбор значэння слоў на с. 48, 52 (сшытак)
Работа ў сшытку: выканаць заданні па прачытаных творах на с. 46-52
|
-
|
06.05
|
“Мірна жыць – шчаслівым быць”. М. Пазнякоў “Помнік герою”
Азнаямленне з інфармацыяй артыкула «Мірна жыць-шчаслівым быць»
Узбагачэнне слоўнікавага запасу: разбор значэння слоў на с. 72 (падручнік), выканаць заданні №1, 2 на с.53 (сшытак)
Выразнае чытанне верша М. Пазнякова «Помнік герою», адказаць на пытанні на с. 74
Работа ў сшытку: выканаць заданні №3, 4 на с.54
|
Выразнае чытанне верша «Помнік герою» і адказ на пытанні пасля яго
|
Сопровождение самообразования учащихся
по учебному предмету «Человек и мир», 3 класс
с 04.05 по 10.05
Класс
|
Дата
|
Тема, содержание учебного материала
|
Домашнее задание
|
III «А»
III «Б»
III «В» III «Г»
|
06.05
|
Органы пищеварения и выделения
Ознакомление с информацией параграфа «Органы пищеварения и выделения» на с. 120-123
Изучение информации презентации «Органы выделения и пищеварения»
Ответить на вопросы на с. 123
Работа в тетради на печатной основе: выполнить задания № 1, 2, 3, 4, 5 на с. 70-72
Презентацию можно посмотреть здесь
|
С. 120-123, читать, отвечать на вопросы
|
Сопровождение самообразования учащихся
по учебному предмету «Белорусская литература», 3 класс
с 27.04 по 02.05
Класс
|
Дата
|
Тема, содержание учебного материала
|
Домашнее задание
|
III «А»
III «Б»
III «В» III «Г»
|
25.04
|
М. Даніленка “Маленькі фермер”, З. Марозаў “Тата ў Ромы-аграном”
Узбагачэнне слоўнікавага запасу: разбор значэння слоў на с. 59, выканаць заданні №1, 2 у сшытку на с. 41
Чытанне па ролях апавядання М. Даніленкі «Маленькі фермер», адказаць на пытанні на с. 61
Падзяліць апавяданне на сэнсавыя часткі, кожнай частцы даць загаловак, пераказаць твор
Чытанне і тлумачэнне сэнсу прыказак на с. 61
Выразнае чытанне верша З. Марозава «Тата ў Ромы-аграном», адказаць на пытанні на с. 64
Работа ў сшытку: выканаць заданні № 1, 2, 3 на с. 43
|
Падрабязны пераказ апавядання па плане ці чытанне верша па асобах (на выбар вучняў)
|
29.04
|
Абагульненне па раздзеле “Хто хоча шчасліва жыць, той працу павінен любіць”. У. Ліпскі “Медсястра”
Выразнае чытанне апавядання У. Ліпскага «Медсястра», адказаць на пытанні на с. 67
Работа ў сшытку: выканаць заданні № 1, 2, 3, 4, 5, 6 на с. 44-45
Выканаць заданні «Праверце свае веды і ўменні» на с. 67-70
|
Падрыхтоўка да ўрока пазакласнага чытання
|
Сопровождение самообразования учащихся III классов
по учебному предмету «Английский язык» с 25.04 по 30.04
Тема, содержание учебного материала
|
Домашнее задание
|
- Зима
Изучить слова (упр.1, с.96)
https://shcool3pinsk.blogspot.com/p/blog-page_59.html
Выполнить на с.96-97 упр. 2а
В тетради на печатной основе выполнить упр. 2 на с.83, упр. 3,4 на с.84
|
Учебник: с.96, упр. 1(выучить слова),
|
- Занятия весной
Выполнить упр. 1а на с.100, упр. 3 на с. 101
В тетради на печатной основе выполнить упражнение 3 на с.87
|
Учебник: с.102, упр. 5 (письменно)
|
- Сезонные игры
Изучить слова (с.102, упр. 2а)
Выполнить упр. 2б на с.103-104, упр. 4а на с. 104
В тетради на печатной основе выполнить упр. 1,2,3 на с. 88
|
Тетрадь на печатной основе: с.89, упр. 4
|
Сопровождение самообразования учащихся
по учебному предмету «Белорусская литература», 3 класс
с 20.04 по 24.04
Класс
|
Дата
|
Тема, содержание учебного материала
|
Домашнее задание
|
III «А»
III «Б»
III «В» III «Г»
|
20.04
|
Прыказкі пра адносіны да працы, беларуская народная казка «Лёгкі хлеб»
Азнаёміцца з артыкулам «Хто хоча шчасліва жыць, той працу павінен любіць» на с. 47
Выразнае чытанне беларускай народнай казкі «Лёгкі хлеб», адказаць на пытанні на с. 52
Работа ў сшытку: выканаць заданні № 1, 2, 3, 4, 5 на с. 36-38
Растлумачыць значэнне прыказак на с. 5
|
Чытанне казкі па ролях на с. 48-52
|
22.04
|
Э. Агняцвет “Буду настаўнікам”, І. Муравейка “Паўлік-будаўнік”
Выразнае чытанне верша Э. Агняцвет «Буду настаўнікам», адказаць на пытанні на с. 55
Работа ў сшытку: выканаць заданні № 1, 2, 3, 4, 5 на с. 38-39
Узбагачэнне слоўнікавага запасу: разбор значэння слоў на с. 56
Чытанне па ролях апавядання І. Муравейкі «Паўлік-будаўнік», адказаць на пытанні на с. 58
Работа ў сшытку: выканаць заданні № 1, 2, 3, 4, 5 на с. 40-41
|
Вывучыць верш «Буду настаўнікам» на памяць
|
Сопровождение самообразования учащихся
по учебному предмету «Русская литература», 3 класс
с 20.04 по 24.04
ФИО учителя
|
Класс
|
Дата
|
Тема, содержание учебного материала
|
Домашнее задание
|
Шикеля
К. Г.
|
III «Г»
|
21.04
|
Стихотворения-описания. Н. Некрасов «Славная осень!..», М. Геллер «Осень»
Ознакомиться со статьёй «Стихотворения-описания» на с. 87
Выразительное чтение стихотворения Н. Некрасова «Славная осень!..», ответить на вопросы на с. 89
Выразительное чтение стихотворения М. Геллера «Осень», ответить на вопросы на с. 90
|
Выучить наизусть одно из стихотво-рений (на выбор)
|
23.04
|
Стихотворения-описания. А. Пушкин «Зимняя дорога», С. Есенин «Поёт зима-аукает…»
Выразительное чтение стихотворения С. Есенина «Поёт зима-аукает...», ответить на вопросы на с. 91-92
Обогащение словарного запаса: разбор значений слов на с. 93
Выразительное чтение стихотворения А. Пушкина «Зимняя дорога», ответить на вопросы на с. 93-94
|
Выучить наизусть одно из стихотво-рений (на выбор)
|
Сопровождение самообразования учащихся
по учебному предмету «Русский язык», 3 класс
с 20.04 по 24.04
ФИО учителя
|
Класс
|
Дата
|
Тема, содержание учебного материала
|
Домашнее задание
|
Шикеля
К. Г.
|
III «Г»
|
21.04
|
Род имён существительных
Ознакомиться с правилом определения рода имён существительных на с. 69, 70
Выучить правописание словарного слова (запись в словарях) неделя
Выполнить упр. 122, 123, 125 (письменно)
Выполнить упр. 124, 128 (устно)
|
Упр. 129, пр. на с. 69, 70
|
23.04
|
Мужской, женский и средний род имён существительных
Повторить и закрепить правило определения рода имён существительных на с. 69, 70
Выучить правописание словарного слова (запись в словарях) салат
Выполнить упр. 131, 132, 133 (письменно)
Выполнить упр. 130, 134 (устно)
|
Упр. 135
|
Сопровождение самообразования учащихся
по учебному предмету «Математика», 3 класс
с 20.04 по 24.04
ФИО учителя
|
Класс
|
Дата
|
Тема, содержание учебного материала
|
Домашнее задание
|
Шикеля
К. Г.
|
III «Г»
|
20.04
|
Письменное умножение трехзначного числа на однозначное число (случаи вида 321*3).
Ознакомиться с алгоритмом письменного умножения трехзначного числа на однозначное число (случаи вида 321*3) на с.84
Выполнить задания №1, 2, 5 (письменно)
Выполнить задание №7 (устно)
|
С. 85, №1, 2
|
21.04
|
Письменное умножение трехзначного числа на однозначное число (случаи вида 326*3).
Ознакомиться с алгоритмом письменного умножения трехзначного числа на однозначное число (случаи вида 326*3) на с.86
Выполнить задания №2, 3, 4, 5 (письменно)
Выполнить задание №1 (устно)
|
С. 87, №1, 2
|
22.04
|
Письменное умножение трехзначного числа на однозначное число (случаи вида 123*5).
Ознакомиться с алгоритмом письменного умножения трехзначного числа на однозначное число (случаи вида 123*5) на с.88
Выполнить задания № 1, 2, 3, 5, 6 (письменно)
|
С. 89, №1, 2
|
23.04
|
Закрепление по теме «Письменное умножение трехзначного числа на однозначное число»
Выполнить задания №1, 3, 4, 6, 9 (письменно)
Выполнить задание №7, 10 (устно)
|
С. 91, №1, 2
|
Сопровождение самообразования учащихся
по учебному предмету «Человек и мир», 3 класс
с 20.04 по 24.04
Класс
|
Дата
|
Тема, содержание учебного материала
|
Домашнее задание
|
III «А»
III «Б»
III «В» III «Г»
|
22.04
|
Кровообращение
Ознакомление с информацией параграфа «Кровообращение» на с. 111-114
Проведение наблюдений на с.113
Изучение информации презентации «Кровообращение»
Ответить на вопросы на с. 114-115
Работа в тетради на печатной основе: выполнить задания № 1, 2, 3, 4, 5 на с. 67-68
|
С. 111-114, читать, отвечать на вопросы
|
Дополнительный материал по теме "Кровообращение"
Сопровождение самообразования учащихся III классов
по учебному предмету «Английский язык» с 20.04 по 24.04
Тема, содержание учебного материала
|
Домашнее задание
|
- Времена года
Ознакомиться с новыми словами по теме «Погода» (упр.1, с.84)
https://shcool3pinsk.blogspot.com/p/blog-page_59.html
Выполнить на с.84-85 упр. 2а
В тетради на печатной основе выполнить упр. 2, 4 на с.74-75
|
Учебник: с.84, упр. 1(выучить),
с.87, упр. 4 (письменно)
|
- Погода сегодня
Ознакомиться с правилом на с.88, упр. 2
Выполнить упр. 4 на с.89
В тетради на печатной основе выполнить упражнения на с.76-78
|
Учебник: с.89, упр. 6 (письменно)
|
- Поры года и погода
Ознакомиться с новыми словами (с.90, упр. 1)
Выполнить упр. 2 на с.90
В тетради на печатной основе выполнить упр. 2 на с. 79, упр. 3 на с. 80
|
Учебник: с.90, упр. 1 (выучить).
Тетрадь на печатной основе: с.80, упр. 4
|
Видеоматериалы
III клас. Урок беларускай мовы па тэме "Дзеяслоў як часціна мовы. Змяненне дзеясловаў па ліках і часах".
III класс. Урок русского языка по теме «Изменение имён прилагательных по родам».
III класс. Урок математики по теме «Письменное умножение трёхзначного числа на однозначное вида 321 • 3, 326 • 3, 123 • 5».