Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

IV классы

   На платформу юных любителей природы (сайт, на котором ребята в ходе выполнения веселых заданий в игровой форме научатся взаимодействовать с природой и узнают много интересного о природных явлениях, видах животных и растений, ландшафтах, бережном отношении к природе и ее ресурсам)  можно прейти по следующей ссылке: https://natureforkids.by/

Сопровождение самообразования учащихся IV классов

по учебному предмету «Английский язык» с 25.05 по 29.05

Тема, содержание учебного материала

Домашнее задание

  1. Подарки ко дню рождения

Учебник: упр. 2, 3с на с. 129

В тетради на печатной основе выполнить упр. 2а на с.90, упр. 3, 4а на с. 91

Учебник: с.130, упр. 4б

 

  1. Планы на лето

Учебник: упр. 1а, 1б на с. 130-131

В тетради на печатной основе выполнить упр. 2, 3 на с. 94

Учебник: с.132, упр. 2б

 

  1. До свидания, друзья!

Учебник: упр. 1а на с. 136-137

В тетради на печатной основе выполнить упр. 1 на с. 98

 

Сопровождение самообразования учащихся IV классов

по учебному предмету «Английский язык» с 18.05 по 22.05 

Тема, содержание учебного материала

Домашнее задание

  1. Мечты друга о празднике

Учебник: на с.119 - 120 упр. 1а, 1б, на с.120 упр. 3а

В тетради на печатной основе выполнить упр. 3 на с.84

Тетрадь на печатной основе: с.85, упр. 6

 

  1. Мой день рождения

Учебник: на с. 123 упр. 1а, 1б, 1с, на с. 124 – 125 упр. 3

Тетрадь на печатной основе: с.87, упр. 4

  1. Планирование праздника

Учебник: на с.126 - 127 упр. 1, 2а, 3

В тетради на печатной основе выполнить упр. 2 на с.89

Тетрадь на печатной основе: с.89, упр. 3

Сопровождение самообразования учащихся IV классов

по учебному предмету «Английский язык» с 11.05 по 15.05

Тема, содержание учебного материала

Домашнее задание

  1. Месяцы и поры года

üОзнакомиться с новыми словами по теме «Месяцы и поры года». Учебник: упр. 1а на с. 110

 

https://shcool3pinsk.blogspot.com/p/blog-page_59.html

 

üВ тетради на печатной основе выполнить упр. 2, 3 4 на с. 76

Учебник: с.112, упр. 5б (письменно)

 

  1. Даты рождения

üОзнакомиться с образованием порядковых числительных. Учебник: упр. 2 на с. 113

 

https://shcool3pinsk.blogspot.com/p/blog-page_59.html

 

üУчебник: упр. 4 на с. 114

üВ тетради на печатной основе выполнить упр. 1, 2 на с. 78

Тетрадь на печатной основе: с.791, упр. 4

  1. Хороший урок

üУчебник: упр. 2а, 2б на с. 115-118

üВ тетради на печатной основе выполнить упр. 2ана с. 81

Тетрадь на печатной основе: с.81, упр. 2б

Суправаджэнне самаадукацыі вучняў

па вучэбным прадмеце “Беларуская мова”, 4 клас

з 11.05 па 15.05 

Дата

Тэма,

змест вучэбнага матэрыялу

Дамашняе заданне

12.05

Канчаткі дзеясловаў 2-й асобы множнага ліку І і ІІ спражэння

 

Вучыцца ўтвараць форму 2-й асобы множнага ліку дзеясловаў І і ІІ спражэння, с.102(схема).

 

Выканаць пр. 178, 181, 184 (пісьмова),

пр. 177, 179, 183 (вусна).

 

Пр.185, с. 102

13.05

Кантрольны слоўнікавы дыктант. Канчаткі дзеясловаў 2-й асобы множнага ліку І і ІІ спражэння

Замацоўваць уменне ўтвараць форму 2-й асобы множнага ліку дзеясловаў І і ІІ спражэння.

 

Выканаць пр.186, 187 (пісьм.),

пр. 188, 189 (вусна).

 

Пр. 190

15.05

Аналіз кантрольнага слоўнікавага дыктанта. Канчаткі дзеясловаў

3-й асобы адзіночнага ліку І і ІІ спражэння

 

Вучыцца ўтвараць форм 3-й асобы адзіночнага ліку І і ІІ спражэння, с.108 (схема).

 

Выканаць пр. 192, 194, 195 (пісьм.), пр. 193,196 (вусна).

 

Пр. 198, с.108

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Суправаджэнне самаадукацыі вучняў

па вучэбным прадмеце “Беларуская літаратура”, 4 клас

з 11.05 па 15.05 

Дата

Тэма,

змест вучэбнага матэрыялу

Дамашняе заданне

12.05

Праверка навыку чытання па тэксце паводле В. Мысліўца “Рыжая хітруга”

 

 

13.05

М. Чарняўскі “Клятва Марата Казея” (с. 86-87)

 

П. Броўка “А хібы ёсць, што забываюць?” (с. 89-90)

С.89-90, пыт.7

Сопровождение самообразования учащихся

по учебному предмету « Русский язык», 4 класс

                          с 11.05 по 15.05

Тема,

содержание учебного материала

Домашнее

задание

Главные и второстепенные однородные члены предложения.

Знаки препинания в предложениях

с однородными членами.

Выполнить упр.175, 166,177.

 

Упр.179.

Однородные члены предложения.

Закрепление изученного материала по теме.

Выполнить упр.180,181.

 

Упр.182, ответить на обобщающие вопросы по разделу «Предложение» (с. 114).

Сопровождение самообразования учащихся

по учебному предмету « Мая Радзiма Беларусь», 4 класс

                          с 11.05 по 15.05

Тема,

содержание учебного материала

Домашнее

задание

Сучасная Беларусь.

 

Чытанне тэксту апавядання з выкарыстаннем ілюстрацый на

с.142-146 вучэбнага дапаможні-ка.

С. 142—146 вучэбнага дапаможніка, адказаць на пытаннi.

Сопровождение самообразования учащихся

по учебному предмету « Литературное чтение», 4 клас
с 11.05 по 15.05

Тема,

содержание учебного материала

Домашнее

задание

Е. Левитан.«Луна — внучка Солнышка» (рассказы «Жарко или холодно на Луне?», «Вот уж где легко стать чемпионом!»)

 

Чтение рассказов с.112-114.

Перечитать рассказы Е. Левитана. С.112-114.

Выполнить творческое задание к ним: продумать макет обложек книг «Жарко или холодно на Луне?» и «Вот уж где легко стать чемпионом!»

И. Акимушкин. «Батискаф»

 

Чтение рассказа И. Акимушкина.

С.115-119.

Перечитать рассказ И. Акимушкина. С.115-119.

Выполнить творческое задание к нему: представить себя журналистом, который берет интервью; составить вопросы

к исследователю, который погружался в морские глубины на батискафе.

Сопровождение самообразования учащихся IV классов

по учебному предмету «Английский язык» с 04.05 по 08.05

Тема, содержание учебного материала

Домашнее задание

  1. Правила поведения на уроках

üУчебник: упр. 1а на с. 96-98

üИзучить правило: упр. 2 на с. 98

 

https://shcool3pinsk.blogspot.com/p/blog-page_59.html

 

üВ тетради на печатной основе выполнить упр. 2 на с. 68

Тетрадь на печатной основе: с.69, упр. 3а

 

  1. Распорядок дня

üУчебник: упр. 1а на с. 100-101

üИзучить правило: упр. 1с на с. 102

ü 

https://shcool3pinsk.blogspot.com/p/blog-page_59.html

 

üВыполнить упр. 2а на с. 102

Тетрадь на печатной основе: с.71, упр. 2

  1. Друзья всегда друзья

üУчебник: упр. 1 на с. 106-108

üВ тетради на печатной основе выполнить упр. 1 на с. 74

Тетрадь на печатной основе: с.75, упр. 3

Суправаджэнне самаадукацыі вучняў

па вучэбным прадмеце “Беларуская мова”, 4 клас

з 04.05 па 08.05 

№ п/п

Тэма,

змест вучэбнага матэрыялу

Дамашняе заданне

1

Канчаткі дзеясловаў 3-й асобы множнага ліку I і IIспражэння

 

Вучыцца ўтвараць форму 3-й асобы множнага ліку дзеясловаў I і II спражэння, вызначаць тып спражэння дзеясловаў по форме 3-й ас. мн.ліку с. 87.

 

Выканаць пр. 143, 1145 (пісьмова),

пр. 144 (вусна).

 

Пр.148, с. 87

2

Канчаткі дзеясловаў 1-й асобы множнага ліку I і IIспражэння

 

Вучыцца ўтвараць форму 1-й асобы множнага ліку дзеясловаў I і II спражэння, вызначаць тып спражэння дзеясловаў по форме 3-й ас. мн.ліку.

 

 

Выканаць пр.150,153, 155, 158 (п.),

пр. 149, 151, 154, 159 (вусна).

 

Пр. 161

3

Канчаткі дзеясловаў 2-й асобы адзіночнага ліку I і IIспражэння

 

Вучыцца ўтвараць форму 2-й асобы адзіночнага ліку дзеясловаў I і II спражэння, вызначаць тып спражэння дзеясловаў по форме 3-й ас. мн.ліку.

 

Выканаць пр. 163, 167, 168(пісьм.), пр. 162,164. 169 (вусна).

 

Пр. 171

 Суправаджэнне самаадукацыі вучняў

па вучэбным прадмеце “Беларуская літаратура”, 4 клас

з 04.05 па 08.05 

№п/п

Тэма,

змест вучэбнага матэрыялу

Дамашняе заданне

1

Пазакласнае чытанне

“Трэбы быць на зямлі гаспадаром”

 

 

 

2

Я. Брыль “Зялёная школа”

Скласці план, падраб. пераказ

Сопровождение самообразования учащихся

по учебному предмету « Русский язык», 4 класс

                          с 04.04 по 08.05

Тема,

содержание учебного материала

Домашнее

задание

Интонация перечисления.

Знаки препинания при однородных членах предложения.

Выполнить упр.165, 166,167.

 

Упр.169, с.100 правило

Главные и второстепенные

однородные члены предложения.

Знаки препинания в предложениях

с однородными членами.

Ознакомление с правилом на с.108.

 

Выполнить упр.170,171,172.

 

Упр.174, с.108 правило.

Сопровождение самообразования учащихся

по учебному предмету « Мая Радзiма Беларусь», 4 класс

                          с 04.05 по 08.05

Тема,

содержание учебного материала

Домашнее

задание

Мінск —сталіца нашай краіны.

 

Чытанне тэксту апавядання з выкарыстаннем ілюстрацый на

с.128-140 вучэбнага дапаможні-ка.

С. 128—140 вучэбнага дапаможніка, адказаць на пытаннi.

Сопровождение самообразования учащихся

по учебному предмету « Литературное чтение», 4 класс

                          с 04.05 по 08.05

Тема,

содержание учебного материала

Домашнее

задание

Обобщающий урок по разделу: «ЧУДЕСА ПРИХОДЯТ НА РАССВЕТЕ»

 

Работа по страничке учебного

пособия «Проверьте себя» с.103-104.

Выполнения заданий и ответов на вопросы по рубрикам: «Вспомните», «Подумайте», «Порассуждайте», «Пофантазируйте».

 

Самостоятельно выбрать книги по предстоящей теме чтения

«Познаем мир» (научно-художественные, научно-познавательные и справочные книги для любознательных).

П. Клушанцев. «О чем рассказал телескоп» (рассказы «Где Земля кончается?», «Из чего сделаны Солнце и Луна?»).

Чтение диалога Знатока и Максима Книжника о значении знаний для человека. (С. 105-106).

Чтение рассказов с.106-112.

 

Перечитать рассказы

П. Клушанцева.

Опираясь на содержание текстов, составить небольшое сообщение о Земле, Солнце и Луне воображаемым людям из далекого прошлого.

Сопровождение самообразования учащихся

по учебному предмету « Мая Радзiма Беларусь», 4 класс

                          с 29.04 по 02.05

Тема,

содержание учебного материала

Домашнее

задание

Тут мінуўшчына з сучаснасцю

сышліся.

Чытанне тэксту апавядання з выкарыстаннем ілюстрацый на

с.122-127 вучэбнага дапаможні-ка.

С. 122—127 вучэбнага дапаможніка, адказаць на пытаннi.

Контурная карта (с.17)

Сопровождение самообразования учащихся

по учебному предмету « Русский язык», 4 класс

 с 29.04 по 02.05

Тема,

содержание учебного материала

Домашнее

задание

Однородные члены предложения.

Знаки препинания и интонация

предложений с однородными

членами.

 

Ознакомление с правилом на с.100.

 

Выполнить упр.156, 157,158.

 

Упр.159, с.100 правило

Соединение однородных членов с помощью интонации и слов а, но, и.

 

Ознакомление с правилом на с.103.

 

Выполнить упр.161,162,163.

 

Упр.164, с.103 правило.

 

Сопровождение самообразования учащихся IV классов

по учебному предмету «Английский язык» с 25.04 по 30.04

Тема, содержание учебного материала

Домашнее задание

  1. Подготовка домашнего задания

Изучить слова (упр.1а,б на с. 86)

Выполнить упр. 2а на с. 87-88

В тетради на печатной основе выполнить упр. 2а на с. 60

Тетрадь на печатной основе: с.61, упр. 2б

 

  1. В школе на уроках

Изучить правило (упр. 2 на с. 90-91)

https://shcool3pinsk.blogspot.com/p/blog-page_59.html

Выполнить упр. 4 на с. 91-92

В тетради на печатной основе выполнить упр. 2, 3 на с. 62-63

Тетрадь на печатной основе: с.63, упр. 4

  1. Чем ты занимаешься сейчас?
Ознакомиться с правилом (с.94, упр. 2)
https://shcool3pinsk.blogspot.com/p/blog-page_59.html
Выполнить упр. 3 а на с.94
В тетради на печатной основе выполнить упр. 1, 2 на с. 64

Тетрадь на печатной основе: с.66, упр. 5

Видеоматериалы

IV клас. Урок "Мая Радзіма - Беларусь" па тэме "Багацце нашай краіны". 

IV клас. Урок "Мая Радзіма - Беларусь" па тэме "Тут мінуўшчына з сучаснасцю сышліся".
IV класс. Урок русского языка по теме «Знаки препинания в предложениях с однородными членами».
IV клас. Урок беларускай мовы па тэме "Першае і другое спражэнне дзеясловаў.
Канчаткі дзеясловаў 1-ай асобы".

IV клас. Урок беларускай мовы па тэме "Канчаткі дзеясловаў 3-й асобы множнага ліку i ll спражэння".

Сопровождение самообразования учащихся

по учебному предмету « Литературное чтение», 4 клас
        с 20.04 по 24.04

Тема,

содержание учебного материала

Домашнее

задание

Повесть-сказка. С. Лагерлеф.

«Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» (глава «Волшебная дудочка»).

 

Чтение вступительного слова Знатока о писательнице

С. Лагерлёф (с.73-74).

 

Чтение 1 части главы «Волшебная дудочка» из повести-сказки «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»

(с.73-78).

 

Выделить из текста первой части описание полчища крыс.

Подготовить пересказ этого отрывка близко к тексту.

Повесть-сказка. С. Лагерлеф.

«Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» (глава «Волшебная дудочка»).

 

Чтение второй части главы повести-сказки (с.78-82).

Выразительное чтение второй части главы повести-сказки (с.78-82).

Сопровождение самообразования учащихся

по учебному предмету « Русский язык», 4 класс
с 20.04 по 24.04

Тема,

содержание учебного материала

Домашнее

задание

Повествовательное, вопросительное, побудительное предложения. Восклицательное предложение (углубленное повторение). Главные и второстепенные члены предложения.

 

Ознакомление с правилом на с.93.

 

Выполнить упр.146, 147,148.

 

Упр.149

Однородные члены предложения. Понятие об однородных членах предложения.

 

Ознакомление с правилом на с.97.

 

Выполнить упр.150, 151,153.

 

Упр.154, с.97 правило.

Сопровождение самообразования учащихся

по учебному предмету « Мая Радзiма Беларусь», 4 класс

          с 20.04 по 24.04

Тема,

содержание учебного материала

Домашнее

задание

Багацце нашай краіны.

 

Чытанне тэксту апавядання з выкарыстаннем ілюстрацый на

с.115-119 вучэбнага дапаможні-ка.

С. 115—121 вучэбнага дапаможніка, адказаць на пытаннi.

Контурная карта (с.16)

Сопровождение самообразования учащихся

по учебному предмету «Математика», IVкласс

с 20.04 по 24.04 

№ п/п

Тема,

содержание

учебного материала

Домашнее

задание

1

Деление многозначного числа

на числа вида *00 и *000

(с. 76 – 77)

С. 77,

№10, 11

2

Закрепление

(с. 78 – 81)

С. 81,

№11, 12

3

Умножение двузначного числа

на двузначное число

(с. 82 – 83)

С. 83,

№8, 9

4

Умножение многозначных чисел,

оканчивающихся нулями,

на двузначное число

(с. 84 – 85)

С. 85,

№9, 10

Суправаджэнне самаадукацыі вучняў

па вучэбным прадмеце “Беларуская мова”, 4 клас

з 20.04 па 24.04 

№ п/п

Тэма,

змест вучэбнага матэрыялу

Дамашняе заданне

1

Скланенне займеннікаў 3-й асобы

 

Пазнаёміцца са скланеннем займеннікаў 3-й асобы, іх склонавым формамі с. 58.

 

Выканаць пр. 99, 101 (пісьмова),

пр. 100 (вусна).

 

Пр.104, с. 58

2

Змяненне дзеясловаў па часах і ліках. Змяненне дзеясловаў прошлага часу па родах. Суфіксы дзеясловаў прошлага часу

 

Узнавіць веды пра дзеяслоў як часціну мовы, змяненне дзеясловаў па часах і ліках (с. 64, схема), змяненне дзеясловаў прошлага часу па родах (с.67).

 

Выканаць пр.107, 110, 113 (пісьм.), пр. 106, 111, 114 (вусна).

 

Пр. 115

3

Неазначальная форма дзеяслова. Правапіс дзеясловаў на -ся, -цца  

 

Пазнаёміцца з неазначальнай формай дзеяслова (с. 71), з правілам правапісу дзеясловаў на –ся, -цца (с. 74).

 

Выканаць пр. 120, 121, 125(пісьм.), пр. 117,122 (вусна).

Пр. 127,

с. 71, 74

 Суправаджэнне самаадукацыі вучняў

па вучэбным прадмеце “Беларуская літаратура”, 4 клас

з 20.04 па 24.04 

№п/п

Тэма,

змест вучэбнага матэрыялу

Дамашняе заданне

1

Я. Сіпакоў “Беручы - аддаваць” (с.53-54)

Г. Пашкоў   “Выратаванне вожыка” (с.56-57)

 

 

С. 56-57,

выр.чыт.

2

М. Пазнякоў “Клён” (с.58-60)

С.58-60, пыт.4

Сопровождение самообразования учащихся IV классов

по учебному предмету «Английский язык» с 20.04 по 24.04

Тема, содержание учебного материала

Домашнее задание

  1. Расписание уроков

üОзнакомиться с новыми словами по теме «Школьные уроки» (упр.1 а. с на с. 72-73)

https://shcool3pinsk.blogspot.com/p/blog-page_59.html

üВ тетради на печатной основе выполнить упр. 2 на с. 54, упр. 4 а на с. 55

Учебник: с.72, упр. 1а (выучить)

 

  1. Занятия на уроках

üОзнакомиться со словами по теме «Занятия на урока» (упр. 1 а, б, с на с. 75-76)

https://shcool3pinsk.blogspot.com/p/blog-page_59.html

üВ тетради на печатной основе выполнить упр. 1 на с. 56, упр. 3 на с. 57

Учебник: с.75, упр. 1а (выучить)

  1. Друг в школе

üОзнакомиться с правилом образования порядковых числительных (с.83, упр. 2 а)

üВыполнить упр. 5 а, 5 б на с.85

üВ тетради на печатной основе выполнить упр. 1, 2 на с. 59

Учебник: с.85, упр. 6б

Разделы сайта