ФИО учителя
|
Класс
|
Дата
|
Тема, содержание
учебного материала
|
Домашнее
задание
|
Степанюк И.П.
|
5 «В»
|
04.05
|
Среднее арифметическое нескольких чисел
- Выполнить № 330 (бвг)
- Изучить и переписать Конспект оформления Задачи 3(скинут в группу)
- Выполнить № 332 (1); 333; 334; 336
|
§15; конспект;
№ 337; 338; 334;
+ (для достаточного уровня) № 340☺;
+ (для высокого уровня)
№ 339☺.
|
|
|
05.05
|
Среднее арифметическое нескольких чисел
- Проверка из д\з № 334
- Выполнить № 336
|
§15;
№ 335; 349;
+ (для достаточного уровня) № 350☺;
+ (для высокого уровня)
№ 351☺
|
|
|
06.05
|
Линейные и столбчатые диаграммы
- Проверка из д\з № 339
- Изучить содержание параграфа
- Выполнить № 352; 354;
356
|
§16;
№ 359; 360;
+ (для достаточного уровня) № 353☺
|
|
|
07.05
|
Прямоугольный параллелепипед. Куб
- Проверка из д\з № 356
- Решение задач из сборника по теме «Линейные и столбчатые диаграммы»
- Изучить содержание новой темы «Прямоугольный параллелепипед. Куб» и
Задача 1 (с.132)
|
§17 (изучить все понятия и термины из учебника; Задача 1)
№ 371; 372;
+ (для достаточного уровня) № 369☺;
+ (для высокого уровня)
№ 370☺
|
|
|
08.05
|
Прямоугольный параллелепипед. Куб
- Повторить термины из новой темы
- Выполнить устно № 363 (а); 364 (а); 365 (а)
|
§17;
№ 364 (б); 365 (б);
+ (достаточного уровня) № 369;
|
Степанюк И.П.
|
5 «В»
|
11.05
|
Прямоугольный параллелепипед. Куб. Объем. Единицы измерения объема
- Изучить Конспект оформления Задачи 2
(с. 132) (скинут в группу)
№ 366 (а); 367 (а)
- Изучить содержание параграфа « Единицы измерения объемов»
- Конспект переписать (скинут в группу) и разобрать
- Выполнить устно № 387 (а); 388 (а)
|
§18 (задача 2, с. 132); конспект;
№ 373; 374; 400 (аб);
+ (для высокого уровня)
№ 368☺
|
|
|
12.05
|
Объем. Единицы измерения объема. Объем прямоугольного параллелепипеда
388 (бвг); 389 (а); 390 (а)
- Изучить Конспект оформления Задачи 1
(с. 137) (скинут в группу)
- Выполнить № 391 (а); 392 (а)
- Доп. задание: № 391 (б) ☺ (для достаточного уровня)
- Доп. задание: № 393 ☺ (для высокого уровня).
|
§18 (задача 1, с. 137); конспект;
№ 389 (б); 390 (б);
400 (вг); 401 (а); 402 (а)
+ (для достаточного уровня) № 403☺
|
|
|
13.05
|
Объем. Единицы измерения объема. Объем прямоугольного параллелепипеда
- Повторение изученного материала
- Разбор Задачи 2 (с. 138)
- Выполнить
№ 394; 395; 396
|
§18;
№ 404; 405; 406;
+ (для достаточного уровня) № 407☺;
+ (для высокого уровня)
№ 408☺.
|
|
|
14.05
|
Контрольная работа
|
|
|
|
15.05
|
Анализ контрольной работы.
Коррекция знаний по теме
|
|
ФИО учителя
|
Класс
|
Дата
|
Тема, содержание
учебного материала
|
Домашнее
задание
|
Степанюк И.П.
|
5 «Г»
|
04.05
|
Среднее арифметическое нескольких чисел
- Выполнить № 330 (бвг)
- Изучить и переписать Конспект оформления Задачи 3(скинут в группу)
- Выполнить № 332 (1); 333; 334; 336
|
§15; конспект;
№ 337; 338; 334;
+ (для достаточного уровня) № 340☺;
+ (для высокого уровня)
№ 339☺.
|
|
|
05.05
|
Среднее арифметическое нескольких чисел
- Проверка из д\з № 334
- Выполнить № 336
|
§15;
№ 335; 349;
+ (для достаточного уровня) № 350☺;
+ (для высокого уровня)
№ 351☺
|
|
|
06.05
|
Линейные и столбчатые диаграммы
- Проверка из д\з № 339
- Изучить содержание параграфа
- Выполнить № 352; 354;
356
|
§16;
№ 359; 360;
+ (для достаточного уровня) № 353☺
|
|
|
07.05
|
Прямоугольный параллелепипед. Куб
- Проверка из д\з № 356
- Решение задач из сборника по теме «Линейные и столбчатые диаграммы»
- Изучить содержание новой темы «Прямоугольный параллелепипед. Куб» и
Задача 1 (с.132)
|
§17 (изучить все понятия и термины из учебника; Задача 1)
№ 371; 372;
+ (для достаточного уровня) № 369☺;
+ (для высокого уровня)
№ 370☺
|
|
|
08.05
|
Прямоугольный параллелепипед. Куб
- Повторить термины из новой темы
- Выполнить устно № 363 (а); 364 (а); 365 (а)
|
§17;
№ 364 (б); 365 (б);
+ (достаточного уровня) № 369;
|
Степанюк И.П.
|
5 «Г»
|
11.05
|
Прямоугольный параллелепипед. Куб. Объем. Единицы измерения объема
- Изучить Конспект оформления Задачи 2
(с. 132) (скинут в группу)
№ 366 (а); 367 (а)
- Изучить содержание параграфа « Единицы измерения объемов»
- Конспект переписать (скинут в группу) и разобрать
- Выполнить устно № 387 (а); 388 (а)
|
§18 (задача 2, с. 132); конспект;
№ 373; 374; 400 (аб);
+ (для высокого уровня)
№ 368☺
|
|
|
12.05
|
Объем. Единицы измерения объема. Объем прямоугольного параллелепипеда
388 (бвг); 389 (а); 390 (а)
- Изучить Конспект оформления Задачи 1
(с. 137) (скинут в группу)
- Выполнить № 391 (а); 392 (а)
- Доп. задание: № 391 (б) ☺ (для достаточного уровня)
- Доп. задание: № 393 ☺ (для высокого уровня).
|
§18 (задача 1, с. 137); конспект;
№ 389 (б); 390 (б);
400 (вг); 401 (а); 402 (а)
+ (для достаточного уровня) № 403☺
|
|
|
13.05
|
Объем. Единицы измерения объема. Объем прямоугольного параллелепипеда
- Повторение изученного материала
- Разбор Задачи 2 (с. 138)
- Выполнить
№ 394; 395; 396
|
§18;
№ 404; 405; 406;
+ (для достаточного уровня) № 407☺;
+ (для высокого уровня)
№ 408☺.
|
|
|
14.05
|
Контрольная работа
|
|
|
|
15.05
|
Анализ контрольной работы.
Коррекция знаний по теме
|
|
ФИО учителя
|
Класс
|
Дата
|
Тема, содержание
учебного материала
|
Домашнее
задание
|
Степанюк И.П.
|
6 «Г»
|
04.05
|
Виды треугольников
- Решение задач из Сборника
- Выполнить № 59
|
§3;
№ 57; 60; 61; 62
|
|
|
05.05
|
Симметрия относительно точки
- Самостоятельное решение задач по теме «Формулы длины окружности и площади круга»
- Изучить содержание параграфа
- Конспект изучить и переписать (скинут в группу) и разобрать.
|
§4; конспект;
№ 81; 95;
+ № 97☺ (для достаточного уровня);
+ № 65☺(для высокого уровня)
|
|
|
06.05
|
Симметрия относительно точки
- Выполнить № 84; 86; 87
- Изучить и переписать Конспект оформления Задач из классной работы (скинут в группу)
|
§4;
№ 96; 98;
+ № 88☺ (для достаточного уровня)
|
|
|
07.05
|
Фигуры, симметричные относительно прямой
- Самостоятельное решение задач по теме «Симметрия относительно точки»
- Изучить содержание параграфа
- Конспект изучить и переписать (скинут в группу) и разобрать
|
§5; конспект;
№ 109 (аб); 111
|
|
|
08.05
|
Повторение. Десятичные дроби
- Выполнить номера из темы «Фигуры, симметричные относительно прямой»:
№ 99; 100; 102 (а); 104;
- Доп. задание: № 105
- Из темы «Десятичные дроби»: № 274, с. 56
|
№ 247, с. 53;
+ № 305, с. 62☺ (для достаточного уровня)
|
Степанюк И.П.
|
6 «Г»
|
11.05
|
Повторение. Десятичные дроби
с. 78, № 388 (вг); № 390 (вг)
|
№ 388 (аб);
+ № 390 (аб) ☺
(для достаточного уровня);
+ № 391 (ав) ☺
(для высокого уровня)
|
|
|
12.05
|
Повторение. Десятичные дроби
- Выполнить: с. 67, № 343 (а);
№ 344 (бв);
№ 415 (б), с. 82 ☺;
№ 326; 327, с. 65 ☺ (для достаточного уровня)
|
№ 306 (аб), 307 (а), с.62-63;
№ 415 (в), с. 82;
+ № 344 (аг), 348,
с. 67-68 ☺ (для достаточного уровня);
+ № 351, с. 68 ☺
(для высокого уровня)
|
|
|
13.05
|
Повторение. Проценты и пропорции
№ 36 (а); № 43, с. 97
№ 49; 55; 56, с. 98-99☺ (для достаточного уровня)
|
№ 88 (а); 89 (а), с. 103;
№ 95; 96, с. 104;
+ № 99, с. 104 ☺ (для высокого уровня)
|
|
|
14.05
|
Повторение. Проценты и пропорции
№ 61; 62; 64, с. 99;
№ 68; 70, с. 100☺ (для достаточного уровня)
|
№ 63; 65, с. 99;
+ № 98, с. 104 ☺(для достаточного уровня);
+ № 100, с. 104 ☺
(для высокого уровня)
|
|
|
15.05
|
Повторение. Проценты и пропорции
№ 172; 174, с. 128;
№ 178; 180, с. 129;
- Доп. задание: № 193, с. 130 ☺ (для достаточного уровня)
|
№ 156, с. 119;
№ 171; 176; 177, с. 128;
+ № 189, с. 130 ☺ (для достаточного уровня);
+ № 222, с. 135 ☺
(для высокого уровня)
|
ФИО учителя
|
Класс
|
Дата
|
Тема, содержание
учебного материала
|
Домашнее
задание
|
Степанюк И.П.
|
6 «Д»
|
04.05
|
Виды треугольников
- Решение задач из Сборника
- Выполнить № 59
|
§3;
№ 57; 60; 61; 62
|
|
|
05.05
|
Симметрия относительно точки
- Самостоятельное решение задач по теме «Формулы длины окружности и площади круга»
- Изучить содержание параграфа
- Конспект изучить и переписать (скинут в группу) и разобрать.
|
§4; конспект;
№ 81; 95;
+ № 97☺ (для достаточного уровня);
+ № 65☺(для высокого уровня)
|
|
|
06.05
|
Симметрия относительно точки
- Выполнить № 84; 86; 87
- Изучить и переписать Конспект оформления Задач из классной работы (скинут в группу)
|
§4;
№ 96; 98;
+ № 88☺ (для достаточного уровня)
|
|
|
07.05
|
Фигуры, симметричные относительно прямой
- Самостоятельное решение задач по теме «Симметрия относительно точки»
- Изучить содержание параграфа
- Конспект изучить и переписать (скинут в группу) и разобрать
|
§5; конспект;
№ 109 (аб); 111
|
|
|
08.05
|
Повторение. Десятичные дроби
- Выполнить номера из темы «Фигуры, симметричные относительно прямой»:
№ 99; 100; 102 (а); 104;
- Доп. задание: № 105
- Из темы «Десятичные дроби»: № 274, с. 56
|
№ 247, с. 53;
+ № 305, с. 62☺ (для достаточного уровня)
|
Степанюк И.П.
|
6 «Д»
|
11.05
|
Повторение. Десятичные дроби
с. 78, № 388 (вг); № 390 (вг)
|
№ 388 (аб);
+ № 390 (аб) ☺
(для достаточного уровня);
+ № 391 (ав) ☺
(для высокого уровня)
|
|
|
12.05
|
Повторение. Десятичные дроби
- Выполнить: с. 67, № 343 (а);
№ 344 (бв);
№ 415 (б), с. 82 ☺;
№ 326; 327, с. 65 ☺ (для достаточного уровня)
|
№ 306 (аб), 307 (а), с.62-63;
№ 415 (в), с. 82;
+ № 344 (аг), 348,
с. 67-68 ☺ (для достаточного уровня);
+ № 351, с. 68 ☺
(для высокого уровня)
|
|
|
13.05
|
Повторение. Проценты и пропорции
№ 36 (а); № 43, с. 97
№ 49; 55; 56, с. 98-99☺ (для достаточного уровня)
|
№ 88 (а); 89 (а), с. 103;
+ № 95; 96, с. 104☺(для достаточного уровня);
+ № 99, с. 104 ☺ (для высокого уровня)
|
|
|
14.05
|
Повторение. Проценты и пропорции
№ 61; 62; 64, с. 99;
№ 68; 70, с. 100☺ (для достаточного уровня)
|
№ 63; 65, с. 99;
+ № 98, с. 104 ☺(для достаточного уровня);
+ № 100, с. 104 ☺
(для высокого уровня)
|
|
|
15.05
|
Повторение. Проценты и пропорции
№ 172; 174, с. 128;
№ 178; 180, с. 129;
- Доп. задание: № 193, с. 130 ☺ (для достаточного уровня)
|
№ 156, с. 119;
№ 171; 176; 177, с. 128;
+ № 189, с. 130 ☺ (для достаточного уровня);
+ № 222, с. 135 ☺
(для высокого уровня)
|