Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

История

Сопровождение самообразования учащихся

по учебному предмету «История Беларуси», 6 класс

с 18.05 по 23.05 

ФИО учителя

Класс

Тема, содержание учебного материала

Домашнее задание

Володько А.В.

6 «А», «Г»

Развитие городов.

Ознакомиться:

  1. Рост городов и их населения.
  2. Возрастание роли ремесел и торговли.
  3. Магдебургское право.
  4. Историческая роль городов.

§ 12, с. 115, вопр. 1–7 (устно).

 

Этническое развитие белорусских земель. Церковь и религия.

Ознакомиться:

  1. Особенности формирования белорусского этноса.
  2. Происхождение названия «Белая Русь».
  3. Этнические меньшинства в ВКЛ.
  4. Положение православной церкви и католического костёла.

§ 13, с. 123, вопр. 1–6 (устно).

Культура белорусских земель в конце XIV-XVв.

Ознакомиться:

  1. Основные художественные стили.
  2. Культовое и оборонительное зодчество.
  3. Живопись и скульптура.
  4. Литература.

§ 14, с. 131, вопр. 1–6 (устно).

Сопровождение самообразования учащихся

по учебному предмету «История Беларуси», 6 класс

с 11.05 по 15.05 

ФИО учителя

Класс

Тема, содержание учебного материала

Домашнее задание

Володько А.В.

6 «А», «Г»

Гражданская война 1432-1439 гг. Изменения в государственном строе.

Ознакомиться:

  1. Противоречия между группами феодалов в ВКЛ.
  2. Борьба между Свидригайло и Сигизмундом.
  3. Казимир Ягайлович и его политика.

§ 9, с. 88, вопр. 1–6 (устно).

 

Войско и военное дело. Внешняя политика ВКЛ во второй половине XV в.

Ознакомиться:

  1. Организация войска.
  2. Вооружение.
  3. Особенности внешней политики. Утрата ВКЛ первенства в «собирании русских земель».

§ 10, с. 97, вопр. 1–7 (устно).

Сопровождение самообразования учащихся

по учебному предмету «История Беларуси», 6 класс

с 04.05 по 08.05 

ФИО учителя

Класс

Тема, содержание учебного материала

Домашнее задание

Володько А.В.

6 «А», «Г»

Княжение Витовта.

Ознакомиться:

  1. Усилия Витовта по восстановлению независимости ВКЛ.
  2. Внешняя политика Витовта.
  3. ВКЛ на вершине могущества.
  4. Попытки Витовта получить королевскую корону.

§ 7, с. 69, вопр. 8 (письменно).

 

«Великая война» и Грюнвальдская битва.

Ознакомиться:

  1. Усиление опасности со стороны крестоносцев.
  2. Подготовка к решительному отпору крестоносцам.
  3. Грюнвальдская битва.
  4. Итоги и историческое значение битвы. Торуньский мир.

§ 8, с. 79, вопр. 1–7 (устно).


Сопровождение самообразования учащихся

по учебному предмету «История Беларуси», 6 класс

с 27.04 по 02.05 

ФИО учителя

Класс

Тема, содержание учебного материала

Домашнее задание

Володько А.В.

6 «А», «Г»

Население и религии в ВКЛ.

Ознакомиться с ВКЛ как многоэтническим государством, с язычеством, с ролью православной церкви в ВКЛ, с началом распространения католичества.

 

§ 6, с. 57 (вопр. 1-6  (устно).

 

Обобщение по IIIразделу «Белорусские земли в период возникновения и усиления ВКЛ».

Выполнить задания (письменно):

С. 58, задание 1;

c. 59, задания 3, 4 (а,б), 5;

с. 60, задание 10.

 

 Сопровождение самообразования по

учебному предмету «Всемирная история»

(20.04.2020-25.04.2020)

Класс

№ учебного занятия

Тема

Домашнее задание

 

V «В»

54

«Ранняя Римская республика»

§ 18, рабочая тетрадь часть 2 § 18.

55

«Завоевание Римом Италии»

§ 19, рабочая тетрадь часть 2 § 19.


Сопровождение самообразования по

учебному предмету «История Беларуси»

(20.04.2020-25.04.2020)

Класс

№ учебного занятия

Тема

Домашнее задание

 

 

VI «В»

19

«Укрепление великокняжеской власти. Борьба с крестоносцами. Княжение Ягайло.

Кревская уния»

§ 2, рабочая тетрадь § 2; § 3, вопрос 7, рабочая тетрадь § 3.

20

«Государственный строй ВКЛ»

§ 4, вопросы 5-7, рабочая тетрадь § 4.

 

Класс

№ учебного занятия

Тема

Домашнее задание

 

 

VII «А»

19

«Казацко-крестьянская война 1648-1651 гг. на белорусских землях»

§ 17, задания 4, 5.

20

«Война России с Речью Посполитой 1654-1667 гг.»

§ 18, задание 5.

 

 

VII «Б»

17

«Этнические процессы»

«Обобщение по разделу II»

§ 16;

Выполнить в тетради. Вопросы и задания на стр. 113-114.

18

«Казацко-крестьянская война 1648-1651 гг. на белорусских землях»

§ 17, задания 4, 5.

 

 

VII «В»

17

«Этнические процессы»

«Обобщение по разделу II»

§ 16;

Выполнить в тетради. Вопросы и задания на стр. 113-114.

18

«Казацко-крестьянская война 1648-1651 гг. на белорусских землях»

§ 17, задания 4, 5.

 

Класс

№ учебного занятия

Тема

Домашнее задание

 

VIII «А»

20

«Общественно-политическое положение в Беларуси в условиях первой российской революции»

§ 20.

21

«Общественно-политическое положение в Беларуси в условиях первой российской революции»

§ 21, вопросы 2,3; таблица на стр. 96.

 

 

VIII «Б»

20

«Общественно-политическое положение в Беларуси в условиях первой российской революции»

§ 20.

21

«Общественно-политическое положение в Беларуси в условиях первой российской революции»

§ 21, вопросы 2,3; таблица на стр. 96.

 

 

VIII «В»

21

«Общественно-политическое положение в Беларуси в условиях первой российской революции»

§ 21, вопросы 2,3; таблица на стр. 96.

22

«Столыпинские реформы в Беларуси

§ 22, вопросы 7,8; таблица на стр. 100.

 

Класс

№ учебного занятия

Тема

Домашнее задание

 

 

Х «А»

17

«Развитие образования, науки и культуры в БССР в 1920-1930-е гг.»

§ 12, задание 5;

§ 16, задание 1,2;

§ 17, задания 6,7.

18

«Западная Беларусь под властью Польши»

§ 18, задания 5, 9.

 

 Сопровождение самообразования учащихся

по учебному предмету «История Беларуси», 6 класс

с 20.04 по 24.04 

ФИО учителя

Класс

Тема, содержание учебного материала

Домашнее задание

Володько А.В.

6 «А», «Г»

Укрепление великокняжеской власти. Борьба с крестоносцами.

Ознакомиться с определением понятия «Великое Княжество Литовское и Русское»;

путями вхождения белорусских земель в состав ВКЛ; княжением Гедимина и Ольгерда; борьбой с агрессией крестоносцев; деятельностью Давыда Городенского и Андрея Полоцкого.

Княжение Ягайло. Кревская уния.

Ознакомиться с определениями понятий: «Кревская уния», «привилей»; датами заключения Кревской унии, крещения литовского населения по католическому обряду, княжения Ягайло, заключения Островского соглашения; борьбой Ягайло за великое княжение; причинами сближения ВКЛ и Польши; Кревской унией и её условиями.  

§ 2, с. 24-25, вопр. 1-7 (устно);

§ 3, с. 32, вопр. 1-6 (устно).

Государственный строй ВКЛ.

Ознакомиться с определениями понятий: «великий князь», «господарская рада», «удел», «вотчина», «волость», «наместник»; территориальным делением ВКЛ; государственным строем и управлением; местными органами власти.

Хозяйственное развитие и культура.

Ознакомиться с определениями понятий: «дым», «удел»; сельским хозяйством и промыслами; городами и занятиями их жителей; архитектурой; изобразительным и декоративно-прикладным искусством.

 

§ 4, с. 39-40, вопр. 1-6 (устно);

§ 5, с. 49, вопр. 1-6 (устно).

 

 

История. Учитель Шерневич Л.П.

раскрыть » / « свернуть

Разделы сайта