Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

География

Сопровождение самообразования учащихся

по учебному предмету «География» с 11.05 по 15.05 

Ф.И.О.

Класс

Тема, содержание учебного материала

Домашнее задание

Прибыщук И.А

VI«А», VI «Б», VI «В», VI «Г»,

VI «Д»

Биосфера. Почва, ее значение. Эрозия почв.

$28-29, составить конспект, рубрика «Приглашаем к творчеству» с.184

Прибыщук И.А

VIII«А»,

VIII«Б»,

VIII«В»

Бразилия. Политическая карта и население Африки

$52, составить конспект, рубрика «От теории к практике» с.226 (письменно). $53, составить конспект, контурная карта с.45

Прибыщук И.А

IX «А»

Брестская область. Витебская область.

$44, $45 составить конспект, рубрика «От теории к практике» с.227 (письменно).

Прибыщук И.А

IX«Б»

Гродненская область.

$47, составить конспект, рубрика «От теории к практике» с.236 (письменно).

Прибыщук И.А

X «А», X «Б»

Витебская область. Гомельская область. Гродненская область.

$59,$60,$61 составить конспект, разработать туристический маршрут по городам любой из областей (по выбору).

Прибыщук И.А

XI «А», XI «Б»

Рациональное природопользовавние

$29, составить конспект.

  Сопровождение самообразования учащихся

по учебному предмету «География» с18.05 по 22.05 

Ф.И.О.

Класс

Тема, содержание учебного материала

Домашнее задание

Прибыщук И.А

VI«А», VI «Б», VI «В», VI «Г»,

VI «Д»

Природный комплекс. Разнообразие природных комплексов Земли.

$30, составить конспект, рубрика «Практикум» с.189 задание №2 (письменно)

Прибыщук И.А

VIII«А»,

VIII«Б»,

VIII«В»

Хозяйство стран Африки. ЮАР,Египет

$54, $55, составить конспект, рубрика «От теории к практике» с.239 (письменно).

Прибыщук И.А

IX «А»

Гомельская область. Гродненская область. Могилевская область

$46, $47, $50, составить конспект, рубрика «От теории к практике» с.247 (письменно).

Прибыщук И.А

IX«Б»

Минская область. Минск – столица Беларуси.

$48, составить конспект, $49, составить конспект, разработать туристический маршрут по городам Минской области.

Прибыщук И.А

X «А», X «Б»

Могилевская область. Минская область.  

$62, $63,составить конспект, разработать туристический маршрут по городам любой из областей (по выбору).

Прибыщук И.А

XI «А», XI «Б»

Географические аспекты стратегии устойчивого развития человечества.

$30, составить конспект, рубрика «Творческое задание» с.233(письменно).

Сопровождение самообразования учащихся

по учебному предмету «География» с 25.05 по 29.05 

Ф.И.О.

Класс

Тема, содержание учебного материала

Домашнее задание

Прибыщук И.А

VI«А», VI «Б», VI «В», VI «Г»,

VI «Д»

Обобщающее повторение

Тематический контроль с.189.

Прибыщук И.А

VIII«А»,

VIII«Б»,

VIII«В»

Австралийский Союз. Океания.

$56, $57, составить конспект, рубрика «От теории к практике» с.244 задание№2 (письменно).

Прибыщук И.А

IX «А»

Минская область. Минск – столица Беларуси.

$48, составить конспект, $49, составить конспект, разработать туристический маршрут по городам Минской области.

Прибыщук И.А

IX «Б»

Могилевская область

$50, составить конспект, рубрика «От теории к практике» с.247 (письменно).

Прибыщук И.А

X «А», X «Б»

Минск – столица Беларуси.

Разработать туристический маршрут по городу Минску.

Прибыщук И.А

XI «А», XI «Б»

Заключение

Заключение с.234-239

 

Сопровождение самообразования учащихся

по учебному предмету «География», 7 класс

с 11.05 по 15.05 

ФИО учителя

Класс

Дата

Тема, содержание учебного материала

Домашнее задание

Шинкаренко О.П.

7 «А»

7 «Б»

7 «В»

11.05

 

  1. Внутренние воды. Крупнейшие речные системы Евразии. Озера и типы их котловин. Каналы. Современное оледенение. Вечная мерзлота.

§31 стр.223-231

Стр.230 задание 2 «От теории к практике» (письменно)

  1. Работа с картой:

нахождение на карте географических объектов: реки: Рейн, Дунай, Обь, Волгу, Енисей, Лену, Амур, Хуанхэ, Ганг; озера: Ладожское, Мертвое море; водохранилище Братское;

  1. Выполнить задания в контурной карте:

стр. 40

Атлас стр. 32-33, 77, 86.

Опорные конспекты: стр.73, 74

 

§31, ответить на вопросы «Проверим себя» (устно)

Стр.231 «Клуб эрудитов» (письменно)

Сопровождение самообразования учащихся

по учебному предмету «География», 7 класс

с 04.05 по 08.05 

ФИО учителя

Класс

Дата

Тема, содержание учебного материала

Домашнее задание

Шинкаренко О.П.

7 «А»

7 «Б»

7 «В»

04.05

 

  1. Климатообразующие факторы Евразии. Климатические пояса и типы климата. Континентальность климата. Особенности формирования муссонных типов климата Евразии. Климатические пояса и типы климата Евразии.

§30 стр.215-223

  1. Практическая работа

№ 7*. Сопоставление климатических характеристик территории Евразии при движении с запада на восток (вдоль 50-й параллели северной широты). Объяснение выявленных различий.

  1. Выполнить задания в контурной карте:

стр. 39

Атлас стр. 80, 81.

Опорные конспекты: стр.71, 72

 

§30, ответить на вопросы «Проверим себя» (устно)

Стр.223 «Клуб эрудитов» (письменно)

 

7 класс. Практическая работа No 7

 

Сопоставление климатических характеристик территории Евразии при движении с запада на восток (по 50-й параллели северной широты). Объяснение выявленных различий

Цель: формировать знания определения «континентальность климата», климатические пояса Евразии; характеризовать особенности климата, определять по климатическим картам основные черты климата отдельных областей Евразии; работать с климатическими картами и диаграммами для сопоставления климатических характеристик Евразии по 50-0й параллели северной широты.

Оборудование: «География. Материки и океаны». Учебное пособие для 7 класса. Мн., «Адукацыя і выхаванне», 2017г., §30; тематические карты атласа (стр.80,81)

 

I. Актуализация знаний.

1. Какие климатические показатели учитываются при характеристике климата?

2. Что такое континентальность климата и каковы его признаки?

 

II. На климатических картах атласа с.80, 81 найдите города, расположенные вдоль 50-й

параллели северной широты, и заполните таблицу.

 

Параметры сравнения

Лондон

Киев

Астана

Улан-Батор

 

Хабаровск

 

1. Средние температуры

января,

0 C

 

 

 

 

 

2. Средние температуры

июля,

0 C

 

 

 

 

 

3. Годовая амплитуда

температур,

0 C

 

 

 

 

 

4. Годовое количество

осадков, мм/г

 

 

 

 

 

5. Режим осадков

 

 

 

 

 

6. Климатообразующие

факторы

 

 

 

 

 

7. Тип климата

(климатическая область)

 

 

 

 

 

 

III. Сделайте выводы. Объясните, как и почему при движении с запада на восток по

50-й параллели северной широты изменяются:

- средние температуры января ________________________________________________

- средние температуры июля _________________________________________________

-годовая амплитуда температур _______________________________________________

- годовое количество осадков _________________________________________________

- режим осадков ____________________________________________________________

Следовательно, в Евразии при движении с запада на восток континентальность климата __________________________________________________________________. Это проявляется в ________________________________________зимних температур и

___________________________________________летних температур воздуха. Чем более удалена территория от океана, тем годовая амплитуда температур ________________________ и _____________________________количество осадков.

IV. В какой климатической области, на ваш взгляд, наиболее благоприятные условия для проживания? Обоснуйте свою точку зрения.

 Сопровождение самообразования учащихся

по учебному предмету «География» с 04.05 по 08.05

Ф.И.О.

Класс

Тема, содержание учебного материала

Домашнее задание

Прибыщук И.А

VI«А», VI «Б», VI «В», VI «Г»,

VI «Д»

Биосфера

$27, составить конспект

Прибыщук И.А

VIII«А»,

VIII«Б»,

VIII«В»

Политическая карта и население Южной Америки. Хозяйство стран Южной Америки

$50, $51, составить конспект, рубрика «От теории к практике» с.222 (письменно).

Прибыщук И.А

IX «А»

Внешнеэкономические связи Республики Беларусь

$43, составить конспект, рубрика «От теории к практике» с.217 (письменно).

Прибыщук И.А

IX «Б»

Витебская область. Гомельская область.

$45, составить конспект, $46, составить конспект, разработать туристический маршрут по городам одной из областей по выбору.

Прибыщук И.А

X «А», X «Б»

Брестская область

$58, составить конспект, разработать туристический маршрут по городам Брестской области

Прибыщук И.А

XI «А», XI «Б»

Политическая география и геополитика

$27, составить конспект, составить геополитическое положение Республики Беларусь(письменно).

Сопровождение самообразования учащихся

по учебному предмету «География» с 27.04 по 02.05

Ф.И.О.

Класс

Тема, содержание учебного материала

Домашнее задание

Прибыщук И.А

VI«А», VI «Б», VI «В», VI «Г»,

VI «Д»

Озера и болота. Водохранилища. Каналы.

Ледники. Значение гидросферы. Охрана вод.

$26, составить конспект,   уметь показывать на карте озера: Великие Американские озера: Верхнее, Гурон, Мичиган, Эри, Онтарио; Каспийское море, Виктория, Чад, Онежское, Ладожское, Титикака, Байкал. контурная карта с.18-19.

$27, составить конспект,   практическая работа №5 с.170 (письменно)

Повторить $21 - 27

Прибыщук И.А

VIII«А»,

VIII«Б»,

VIII«В»

Канада. Страны Центральной Америки. Мексика

$49, составить конспект, рубрика «От теории к практике» с.213 (письменно).

Прибыщук И.А

IX «А»

География научно-образовательных и социальных услуг. География транспорта.

$41, составить конспект, вопросы с.204. $42, составить конспект, рубрика «От теории к практике» с.209 (письменно).

Прибыщук И.А

IX «Б»

Брестская область

$44, составить конспект, рубрика «От теории к практике» с.223 .

Прибыщук И.А

X «А», X «Б»

Беларусь на политической и экономической карте мира. Место страны в международном разделении труда.

 

$55, составить конспект, вопрос №3с.264(письменно), $56,составить конспект, вопросы с.268

Прибыщук И.А

XI «А», XI «Б»

Минерально-ресурсная проблема. Энергетическая проблема.

$25, составить конспект, рубрика «творческое задание»с.200(письменно), $26 составить конспект, рубрика «творческое задание» с.208(письменно)

Сопровождение самообразования учащихся

по учебному предмету «География», 7 класс

с 27.04 по 30.04 

ФИО учителя

Класс

Дата

Тема, содержание учебного материала

Домашнее задание

Шинкаренко О.П.

7 «А»

7 «Б»

7 «В»

25.04

 

  1. Работа в контурной карте стр. 36.
  2. Евразия. Географическое положение, состав территории Евразии. Географические исследования и открытия.

§28 стр.201-208

Географическое положение Евразии. Размеры и конфигурация. Состав территории: Европа и Азия, их регионы. Географические исследования и открытия в Евразии. Путь «из варяг в греки» и Великий шелковый путь. Вклад П. П. Семенова-Тян-Шанского, Н. М. Пржевальского в исследование Азии. Вклад уроженцев Беларуси в исследование Евразии (И. Д. Черский, Б. И. Дыбовский).

 

  1. Тектоническое строение, основные формы рельефа Евразии. Размещение полезных ископаемых.

§29 стр.208-215

Тектоническое строение: древние и молодые платформы, Альпийско-Гималайский и Тихоокеанский складчатые пояса. Основные формы рельефа материка. Роль древних материковых оледенений в формировании рельефа Евразии. Размещение полезных ископаемых.

https://youtu.be/_KDapUwzSWM

  1. Работа с картой:

нахождение на карте географических объектов: моря: Северное, Южно-Китайское; проливы: Босфор, Ла-Манш; залив Бискайский; острова Большие Зондские; полуострова: Скандинавский, Пиренейский, Аравийский, Индокитай, Индостан, Камчатка; платформу Сибирскую; горы: Карпаты, Тянь-Шань; вулканы: Ключевская Сопка, Этна; нагорья: Тибетское, Памир; равнины: Великую Китайскую, Западно-Сибирскую, Месопотамскую низменность; пустыни: Гоби, Руб-эль-Хали.

  1. Выполнить задания в контурной карте:

стр. 37, 38

Атлас стр. 75-79.

Опорные конспекты: стр.63-70

 

§28-29, ответить на вопросы «Проверим себя» (устно)

Стр.215 задание 4 «От теории к практике» (письменно)

Сопровождение самообразования учащихся

по учебному предмету «География» с 20.04 по 24.04

Ф.И.О.

Класс

Тема, содержание учебного материала

Домашнее задание

Прибыщук И.А

VI«А», VI «Б», VI «В», VI «Г»,

VI «Д»

Поверхностные воды. Реки. Питание и режим рек. Влияние поверхностных и подземных вод на рельеф.

§24, составить конспект,   уметь показывать на карте реки:Амазонка,Миссисипи, Нил,Янцзы, Муррей, водопады: Анхель, Виктория, Ниагарский, каналы:Панамский, Суэцкий, контурная карта с.18-19.

§25, составить конспект,   рубрика «Практикум» с.155 задание №1-2 (письменно)

Подготовить сообщение «Реки и озера Пинского района»

Прибыщук И.А

VIII«А»,

VIII«Б»,

VIII«В»

Социально – экономические регионы Америки. Политическая карта и население Северной и Центральной Америки. Страны Северной Америки. США. Канада.

§46, составить конспект, уметь показывать на карте социально-экономические регионы Америки, государства и их столицы. Контурная карта с.40.

§47, составить конспект, рубрика «От теории к практике» с.207 (письменно). §48, составить конспект, рубрика «От теории к практике» с.211 (письменно).

Прибыщук И.А

IX «А»

География научно-образовательных и социальных услуг. География транспорта.

§41, составить конспект, вопросы с.204. §42, составить конспект, рубрика «От теории к практике» с.209 (письменно).

Прибыщук И.А

IX «Б»

Внешнеэкономические связи Республики Беларусь

§43, составить конспект, рубрика «От теории к практике» с.217 (письменно).

Прибыщук И.А

X «А», X «Б»

Лесное хозяйство. Охота и разведение дичи. Сфера услуг.

Виды экономической деятельности, образующие сферу услуг.

 

§46, с.221-222,составить конспект, §53,с.252 составить конспект, §52, составить конспект, контурная карта с.27

Прибыщук И.А

XI «А», XI «Б»

Минерально-ресурсная проблема. Энергетическая проблема.

§25, составить конспект, рубрика «творческое задание»с.200(письменно), §26 составить конспект, рубрика «творческое задание» с.208(письменно)

Сопровождение самообразования учащихся

по учебному предмету «География», 7 класс

с 20.04 по 24.04 

ФИО учителя

Класс

Дата

Тема, содержание учебного материала

Домашнее задание

Шинкаренко О.П.

7 «А»

7 «Б»

7 «В»

20.04

 

Внутренние воды. Особенности водного режима и хозяйственного использования рек. Озера и их типы. Великие Американские озера. Современное оледенение материка. Вечная мерзлота. §26 стр.187-192

Природные зоны, особенности их простирания. Охрана природы и национальные парки. §27 стр.192-200

Работа с картой:

нахождение на карте географических объектов Северной Америки: рек, водопада, озер, природных зон,

Атлас стр. 69, 86, 32-33.

 

стр.192, 200 «Клуб эрудитов»,

 

стр.200 задание 3 «От теории к практике»

 

§26-27, ответить на вопросы «Проверим себя» (устно)

Разделы сайта