График работы библиотеки
ГУО «Средняя школа № 3 г. Пинска»
на I полугодие 2024/2025 учебного года
Дни недели
|
Время работы
|
Понедельник
|
08.00-16.00
|
Вторник
|
08.00-16.00
|
Среда
|
08.00-16.00
|
Четверг
|
08.00-16.00
|
Пятница
|
08.00-16.00
|
Суббота
|
09.00-14.00
|
Обед с 12.00-12.30
Наша библиотека – это:
20 062 экземпляров художественной и отраслевой литературы;
26410 экземпляров учебников;
37 наименования периодических изданий
К услугам пользователей библиотеки:
- электронная база данный на основной и учебный фонд;
- электронная картотека статей;
В библиотеке можно:
- выбрать книгу по своему интересу;
- получить учебную литературу;
- почитать журналы и газеты, найти нужную информацию в Интернете;
- получить любую консультацию о фонде, каталогах и картотеках;
- полезно и интересно провести своё свободное время;
- проявить свои творческие способности;
- познакомиться с выставкой работ художника Н.Г.Козловского.
Правила пользования библиотекой
Права читателей
1.1 Право пользования библиотекой имеют учащиеся, педагоги, другие сотрудники школы, родители учащихся.
Читатели имеют право:
1.2 Получать информацию о составе фонда библиотеки, помощь в поиске и выработке информации.
1.3 Получать во временное пользование документы из фонда.
1.4 Принимать участие в мероприятиях, проводимых библиотекой.
Ответственность и обязанности читателей
2.1 Возвращать взятые документы в установленный срок.
2.2 Не выносить из библиотеки документы без записи.
2.3 Бережно относиться к библиотечному фонду.
2.4 Читатель, утерявший документ или нанесший ему невосполнимый ущерб, обязан заменить его таким же или равнозначным. За несовершеннолетних читателей ответственность несут родители.
2.5 Читатели, нарушившие данные правила, могут быть лишены права пользования библиотекой.
Обязанности библиотеки
3.1 Создавать благоприятные условия для работы читателей.
3.2 Не использовать сведения о читателях в иных целях, кроме библиотечных.
3.3 Давать полную информацию о наличии документа в фонде.
3.4 Оказывать помощь читателям в выборе литературы.
3.5 Предоставлять читателям возможность пользования каталогами, картотеками, библиографическими и информационными материалами.
3.6 Информировать читателей о вновь поступивших документах.
3.7 Следить за своевременным возвратом в библиотеку документов и за выполнением читателями правил пользования библиотекой.
Выписываем для Вас!
v СБ сегодня
v Настаўніцкая газета
v Народная асвета
v Пінскі веснік
v Заря
v Бібліятэка прапануе
v Зборнік нарматыўных дакументаў МА РБ
v Выхаванне і дадатковая адукацыя
v Пазашкольнае выхаванне і дадатковая адукацыя
v Пачатковая школа
v Пачатковае навучанне
v Минская школа сегодня
v Директор школы, гимназии, лицея
v Праздник в школе
v Педагогическая мастерская
v Деятельность классного руководителя
v Диалог
v Веснік адукацыі
v Адукацыя і выхаванне
v Знамя юности
v Рюкзачок
v Зорька
v Качели
v Вясёлка
v Родная прырода
v Рюкзачок.Веселый зоопарк
v Рюкзачок.Мир путешествий
v Девчонки
v Кем быть
v Кважды ква
v Незнайка
v Мишутка
v Юниор.Футбол-хоккей
v Полосатая газета
v Юный спасатель
v Переходный возраст
Советы родителям
Читателя растим в семье
Привить ребёнку вкус к чтению – вот лучший подарок, который Вы можете ему сделать.
Сессиль Лупан
Книги нужны Вашему ребёнку с самого раннего возраста.
Выделяйте время для чтения каждый день.
Очень важно, как вы читаете!
Читайте снова... И снова…
Читайте везде и всегда.
Не заставляйте ребёнка читать, если он этого не хочет.
Заинтересуйте ребёнка чтением.
Показывайте ребёнку свою заинтересованность в его чтении.
Школьная библиотека приглашает посетить выставку книг «Для вас, родители!»
Как мы любим наших детей? – вопрос, который наверняка актуален для каждой семьи. Что же такое «настоящая родительская любовь», как ей научиться, как исправить ошибки, допущенные ранее, как понять, кого и зачем растим и воспитываем из наших детей? На все эти и множество других «больных» для каждого родительского сердца вопросов поможет вам ответить книга известных православных педагогов и публицистов Г.Калининой и А.Наумовой «Как мы любим наших детей. Стратегии семейного воспитания».