Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

New

22.04.20

План работы

государственного учреждения образования

«Средняя школа № 3 г. Пинска»

в шестой школьный день 25.04.2020 

Направление деятельности

Время, место проведения

Мероприятие

Класс

Ответственный

Воспитание культуры быта и досуга

 

Онлайн-игра по станциям для юных октябрят «Октябренок – всему пример!»

II

Е.И.Снипич

Воспитание культуры быта и досуга

 

Экскурсия по детскому провавому сайту

V

Т.В.Фалей

Воспитание культуры быта и досуга

 

Дистанционный тематический блок «Уверенность в себе» для девочек-подростков

VII-VIII

Е.А.Гаевская

 График работы объединений по интересам государственного учреждения образования «Средняя школа № 3 г. Пинска»

в шестой школьный день 25.04.2020

 

 

Название

 

Ф.И.О. руководителя

 

Суббота

  1.  

Мы за ЗОЖ

Л.А. Петровская

09.45-10.30, кб. 23

  1.  

Хор «Спадчына»

А.Н. Самкевич

09.00-10.40, кб.20 нш

  1.  

Ручная обработка древесины

В.А. Сатишур

09.00-09.45, мастерские

  1.  

Подвижные игры

Н.М. Арцыбашева

09.00-10.40, спорт. зал

  1.  

Юный эколог

А.Н. Петрукович

09.00-09.45, кб 4

  1.  

ОСВОД

И.Л. Резцов

18.30-19.15, спорт. зал

  1.  

Туризм

И.Л. Резцов

19.15-20.00, спорт. зал

  1.  

Футболист

В.Р. Дейнак

15.10-16.50, стадион

  1.  

Правовые знания

Т.В. Фалей

13.00-13.45, кб.18 нш

  1.  

Юный художник

О.Н. Якимчук

10.00-12.35, кб.12

  1.  

Студия танца «Экспромт»

Н.Н. Лозюк

09.00-10.40, зал ритмики

  1.  

Юный аниматор

Н.М. Павлова

09.00-11.35, кб.25

  1.  

ЮИД

О.П. Шинкаренко

10.00-10.45, кб 30, стадион

  1.  

ЮСП

О.П. Шинкаренко

11.00-11.45, кб 30, стадион

  1.  

Спортивные игры

Л.А. Сальникова

11.00-12.40, спорт. зал

  1.  

Юный журналист

А.В. Володько

09.00-09.45, кб.1

  1.  

Выразительное чтение

А.В.Володько

10.00-10.45, кб.1

  1.  

Лидер

Е.И. Снипич

13.00-13.45, кб.16 нш

  1.  

Волшебный сундучок

О.С. Сверепа

09.00-10.40, кб.10

  1.  

Энергосберегоша

И.Н. Середа

09.10-09.55, кб. 13

  1.  

Театр на английском языке

С.Н. Кибак

10.00-10.45, кб. 28

  1.  

Что? Где? Когда?

И.В. Дейнеко

10.00-10.45, кб. 21

 Информация

о проведении платных образовательных услуг в шестой школьный день

Название

Ф.И.О. преподавателя

каб.

Время

проведения

Курс «Малышок»

Кравцова Э.В.

11

10.00-12.00

Курс «Малышок»

Цегельная И.В.

27

10.00-12.00

Курс «Малышок»

Мартынова М.П.

24

10.00-12.00

Курс «Малышок»

Бутрим О.В.

22

10.00-12.00

Курс «Малышок»

Якубчик Н.А.

25

10.00-12.00

Онлайн-игра по станциям для юных октябрят

«Октябренок – всему пример!»

Станция «Сказочная»

Вопросы о сказках, сказочных героях.

Продолжите названия сказок.

  1. «Белоснежка и …» .
  2. «Али-Баба и …» .
  3. «Алиса в стране …» .
  4. «Кот в … .»
  5. «Иван- царевич и … .»

 

1) Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (…..)

2) Какая порода рыб самая ценная? (…..)

3) Назовите героиню русской народной сказки, которая была сельскохозяйственным продуктом? (….)

4) В какой русской народной сказке брат не послушал сестру, нарушил санитарно-гигиенические правила и жестоко за это поплатился? (…….)

5) Назовите героиню французской сказки, которая получила имя, благодаря головному убору? (……)

6) Героиня, какой французской сказки чистила печки и убирала в доме? (……)

7) Какой сказочный герой посеял деньги, надеясь, что из него вырастет денежное дерево? (……)

8) Какая домашняя птица, героиня русской народной сказки, несла хозяевам изделия из драгоценных металлов? (……)

9) Какой герой французской сказки очень любил обувь, и как его за это прозвали? (……)

10) Назовите имя сказочной женщины-лётчика (…..)

 

Угадайте название сказки

 

1. Отворили дверь козлята

И… пропали все куда-то! («…….»)

 

2. В сказке небо синее,

В сказке птицы страшные.

Реченька, спаси меня,

Реченька, спаси меня! («…….»)

3. Вот она какая,

Большая-пребольшая.

Вытащить ее решили.

Вшестером одну тащили.

Но уселась крепко.

Кто же это? («……»)

 

4. Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? («……»)

5. Нет ни речки, ни пруда.

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца!.. («………..»)

 

В названиях сказок есть ошибки. Ваша задача – найти их.

 

1.Шурочка Ряба.

2. Шар – птица.

3. Гусли – лебеди.

4. Кособок.

5. Гладкий утенок.

6. Полк и семеро козлят.

7. Кепка.

8. Красная тапочка.

9. Желтая шапочка.

10. Маленький цветочек.

11. Незнайка, который живет на крыше.

12.Снежная принцесса.

13. Илья царевич и серый волк.

14. Мальчик и Карлсон.

15. Гадкий цыпленок.

15.Винни – Пух в сапогах.

 

Сказочные герои часто носят длинные имена. Дополни имя.

 

Кощей…Бессмертный

Елена…

Иван… 

Василиса…

Спящая …

Мальчик-с-…

Финист…

Змей…

Крошечка…

Конек…

 

 

Станция «Трудовая»

Сложить пословицу о труде.

 

Станция «На лесной опушке»

 

Мы входим с вами в лес (ходьба на месте)
Сколько здесь вокруг чудес (развели руками)
Здравствуй лес, дремучий лес
Полный сказок и чудес!
Ночью тёмной, грозовою?
Что там шепчешь на заре,
Весь в росе, как в серебре?
Здесь в лесу царит прохлада
Здесь кричать, шуметь не надо,
По лесной тенистой стёжке
Мы до просеки дойдём
На полянке вдоль дорожки
Землянички наберём
И под пенье разных птичек *
Россыпи найдём лисичек.

Сейчас вам необходимо отгадать загадки.

 

Эти дружные ребята
На пеньке растут в лесу
Называют их ... (….)

Серенькие шапки
Рябенькие ножки
Под берёзою растут.
Как же их зовут? (……)

А этот красавец на беленькой ножке
На красненькой шляпке
На шляпке горошки. (…..)

Средь молодых сосёнок
В блестящей тёмной шапочке
Растёт грибок .... (…….)

Растут в лесу сестрички
Рыжие ... (……)

Люблю я в разных шапках быть
То в жёлтой, то зеленоватой, 
То в красной или сероватой, 
Собирай не мешкай,
Это… (…..)

У него невзрачный вид
Воланчик на ножке его украсит
Ты не трогай этот гриб 
Учти - он очень ядовит !
Смотри не бери его с полянки
Его называют… (…..)

Я стою на ножке толстой 
Я стою на ножке гладкой 
Под коричневою шапкой 
Снежной бархатной прокладкой. (…..)

Какая ягода является ядовитой?

• Черника

• Земляника

  •  Волчье лыко

Какое из этих растений является лекарственным для человека?

• Белый гриб

  •  Ромашка

• Вороний глаз

Какой из этих грибов является ядовитым?

• Лисичка

  •  Бледная поганка

• Подберёзовик

Если в окно залетела оса, что нужно сделать?

  •  Открыть окно и спокойно подождать
  •  Бегать и размахивать руками

• Постараться убить её

 

На опушке посидели 
Всё вокруг мы посмотрели.
Отправляйтесь вы вперёд
Вас дорога в даль зовёт.

 

Станция «Вкусный алфавит»

 

На каждую букву алфавита необходимо записать фрукт, овощ или ягоду.

 

Станция «5 секунд на размышление»

 

 Необходимо быстро ответить на вопросы.

 

1) Девочкина дочка. (Кукла)
2) Не имеющая плохой погоды. (Природа)
3) Зеленая, от которой мухи дохнут. (Тоска)
4) Прилеталки по-саврасовски и улеталки по-некрасовски. (Грачи)
5) Пиджак к подгузнику. (Распашонка)
6) Буквы, выстроенные для переклички. (Алфавит)
7) Эпицентр бублика. (Дырка)
8) Охотница до чужих мехов. (Моль)
9) Ярмарочное приспособление, чтобы вскружить голову. (Карусель)
10) Фольклорный тест на сообразительность. (Загадка)
11) Последний модный звук. (Писк)
12) Часть тела, которую предлагают в комплекте с сердцем. (Рука)
13) Новое сооружение для задумчивого барана. (Ворота)
14) Макаронный откидыватель. (Дуршлаг)
15) Обратная сторона затылка. (Лицо)
16) Учреждение, куда принимают неграмотных. (Школа)
17) Домашний иллюминатор. (Окно)
18) Часть лица, которую иногда вешают. (Нос)
19) Мудрое время суток. (Утро)
20) Легкий после бани. (Пар)

Станция «Пойми меня»

 С помощью мимики и жестов изобразить то, что написано.

 Человек ест мороженое.
Человек ест длинные макароны.

Месить тесто и делать пирожки.
Вдеть нитку в иголку и шить.
Жарить яичницу-глазунью.
Доставать деньги из кошелька и считать их.
Укладывать вещи в чемодан.
Разжигать костер.
Человек ест арбуз.

Станция «Пословицы»

Надо подобрать концовку к пословице.

Ласточка день начинает, (а………..).
Слово не воробей, … (……….).
Волков бояться – (в ……..).
Кошке игрушки, (а………).
Отольются кошке – (………).
Крут бережок, (………..).
Каков уход, (………).
За двумя зайцами погонишься – (……….).

Станция «Скороговорная»

 

Кошка Крошка на окошке
Кашку кушала по крошке.

Кукушку кукушонку купила капюшон.
Надел Кукушонок капюшон.
Как в капюшоне он смешон!

Сорок сорок воровали горох,
Сорок ворон отогнали сорок.
Сорок орлов напугали ворон,
Сорок коров разогнали орлов.

Станция «Угадай - ка»

Задание: угадать слово по его определениям.

 

1. Резиновые, лайковые, вязаные, хирургические, боксерские…перчатки

2. Белый, черный, пышный, румяный, свежий, черствый, ржаной, пшеничный… 

3. Воздушный, земной, елочный, бильярдный… 

4. Золотой, морской, речной, сахарный …

6. Колючая, чайная, красивая, душистая, красная, белая…

7. Слепой, частый, затяжной, грибной, проливной…

8. Пшеничное, кукурузное, футбольное…поле

9. Мелкие, крупные, честные, трудовые, старинные, бумажные, медные, золотые, серебряные, фальшивые… 

10. Белая, серая, юркая, летучая, полевая, компьютерная… 

11. Ледяная, книжная, румяная, подгорелая, апельсиновая, арбузная, хлебная…

12. Домашний, купальный, рабочий, медицинский, шелковый, ситцевый… 

13.Желудочный, натуральный, концентрированный, томатный, березовый, яблочный… 

14.Баскетбольное, Садовое, парашютное, золотое, обручальное…

Спасибо за участие!

Раздзелы сайта