Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Биоразнообразие

Цель: изучить биоразнообразие пришкольной территории.

Задачи:
изучить видовое разнообразие дикорастущих травянистых растений на пришкольной территории;
создать на пришкольной территории «клумбу для бабочек» изучить видовое разнообразие птиц на пришкольной территории, произвести их учёт.

Задание

Даты выполнения

Кол-во участников

Целе-

вые группы

Ответств.

педаго-гический работник

Краткое описание выполнения задания (этапы)

Показатели, по которым оценивалось выполнение задания

1.7

Ноябрь 2019-январь 2020

210

Учащиеся младшего школьного возраста

Педагоги I ступени

Провели акцию «Накорми птиц!». Изготовили и разместили кормушки для птиц, организовали регулярную

подкормку птиц

Количество учащихся, принявших участие в конкурс на лучшую кормушку, качество выполненных работ

1.10

Апрель-май 2020

30

Учащиеся V-IX классов

Петровская Л.А.,

Якимчук О.Н.

Создание на пришкольной территории «клумбы для бабочек »

Публикация на школьном сайте

https://drive.google.com/drive/folders/1ZEQh_mLAu5_kkCcN5dn7FfcnhGYn-0XE?usp=sharing

1.12

Сентябрь -2019-январь2020

50

Учащиеся V-IX классов

Бобкова Елена Федоровна

Выращивание саженцев туи, форзиции, самшита, можжевельника

Реализация проекта «Грядки на подоконнике»

https://drive.google.com/drive/folders/1sNOYlg0biLFziQ5h3FN1cU9M2E78Zno-?usp=sharing

1.6;

1.12

Осень 2019; весна 2020

25

Учащиеся VI-XI классов

Сатишур В.А.

Внедрение инноваций на ягодных плантациях    

(с использованием биогумуса, образованного в рамках проекта «Отходы в доходы»)

Органическое производство: голубика на пришкольном участке. В Пинске в школе № 3 появился свой экологический мини-сад:

https://www.youtube.com/watch?v=A3amIX_PhGk

https://drive.google.com/drive/folders/1kVhDH4KEArYuq0Z1QwlSGKCefZHbyAOF?usp=sharing

ЗАДАНИЕ 1.7. Изготовить и разместить кормушки для птиц, организовать регулярную подкормку птиц 

Цель: Освоить практические методы привлечения птиц и их подкормки.

С ноября 2019  по январь 2020 года  210 учащихся I-IV классов совместно с их законными представителями и педагогами  школы I ступени общего среднего образования приняли активное участие в  акции «Накорми птиц!». Изготовили и разместили кормушки для птиц, организовали регулярную подкормку птиц в холодное время года.


ЗАДАНИЕ 1.10. Создать на пришкольной территории или территории, прилегающей к школе, «клумбу для бабочек»

Цель: Приобрести навыки подбора и посадки растений, способствующих привлечению бабочек.

Разновозрастная  команда учащихся V-IX классов  под руководством учителя биологии Петровской Л.А. создала  на пришкольной территории «Клумбу для бабочек». 
 Для создания клумбы с целью привлечения бабочек и пчёл были высажены  травянистые цветущие растения. Наличие на пришкольном участке «Клумбы для бабочек» позволит организовать наблюдения за насекомыми и проводить экскурсии
для учащихся школы I ступени общего среднего образования.


ЗАДАНИЕ 1.12. Организовать посадку местных видов деревьев и кустарников, создать на пришкольной территории «дикий луг» с целью увеличения разнообразия птиц и насекомых

Цель: Создать условия для привлечения на пришкольную территорию большего количества 
птиц и насекомых.
  С сентября 2019  по январь 2020 на базе школы  реализовывался проект "Грядки на подоконнике". Учащиеся V-IX классов под руководством учителя биологии Бобковой Е.Ф. выращивали саженцы туи, форзиции, самшита, можжевельника и других растений, чтобы обеспечить пищей косвенно, в виде насекомых и других беспозвоночных, привлеченных высаженными растениями; обеспечить место для гнездования птиц.


ЗАДАНИЕ 1.6. Провести анализ ситуации по биоразнообразию на пришкольной территории или территории, прилегающей к школе, и разработать план действий на три года по увеличению биоразнообразия пришкольной территории

Цель: Провести изучение и анализ видового разнообразия растений и животных на пришкольной территории или, в случае ее небольших размеров, на территории, прилегающей к школе, изучить возможности увеличения биоразнообразия и составить план действий на три года.

ЗАДАНИЕ 1.12. Организовать посадку местных видов деревьев и кустарников, создать на пришкольной территории «дикий луг» с целью увеличения разнообразия птиц и насекомых
Цель: Создать условия для привлечения на пришкольную территорию большего количества
птиц и насекомых.

  Внедрение инноваций на ягодных плантациях (с использованием биогумуса, образованного в рамках проекта «Отходы в доходы») 

  Органическое производство: голубика на пришкольном участке. В Пинске в школе № 3 появился свой экологический мини-сад: https://www.youtube.com/watch?v=A3amIX_PhGk

Разделы сайта