МЕНЮ РАЗДЕЛА
Информационно – образовательный материал по формированию здорового образа жизни, профилактике зависимостей (табачной, алкогольной, наркотической) и по профилактике инфекционных заболеваний (COVID-19) для использования в период летней оздоровительной компании
Правила поведения в условиях аномальной жари
Научить ребёнка правилам безопасности
Следствием большинства пожаров, которые произошли по вине детей, наверное, можно назвать – фактор родительской беспечности.
Уважаемые родители, вспомните, где в вашем доме хранятся спички. Уверены ли вы в том, что малыш не сможет до них дотянуться? Да и оставляли ребенка сегодня на несколько минут. К сожалению, этих несколько минут достаточно для того, чтобы горящая спичка, выпавшая из детских рук, стала причиной пожара.
МЧС рекомендует, через ежедневное общение со своим ребенком узнайте о вопросах, которые волнуют его и, решая с ним его проблемы, помогаете научиться правильно вести себя в той или иной опасной ситуации. Если хотите научить ребенка правилам безопасности, прежде всего сами выполняйте их.
Уважаемые родители, храните спички, зажигалки в недоступных для детей местах, не разрешайте детям самостоятельно пользоваться газовыми и электрическими приборами, топить печи. Ребенку необходимо объяснить, что в случае пожара необходимо выбегать на улицу и ни в коем случае не прятаться.
Разучите с детьми номер службы спасения «101» и «112», алгоритм вызова, а также напомните домашний адрес.
Научите ребенка пользоваться мобильным телефоном, набирая номер экстренных служб даже при нулевом балансе.
Берегите детей.
Основные правила техники безопасного поведения в перерывах между уроками и после окончания занятий для младших и старших школьников
- Не бегать по коридорам, лестницам, кабинетам и любым другим школьным помещениям не предназначенным для этого
- Не толкаться, не драться, не кричать. Не играть в активные игры в помещениях прямо не предназначенных для этого
- Любые возникшие конфликты между учениками решать мирным путем или через учителя;
- Быть внимательным при перемещении по потенциально опасным местам: лестницы, склоны, обледеневшая поверхность и т.д.
- В зимнее время не подходить близко к стенам школы, чтобы исключить риск получения травмы упавшим снегом или сосулькой
- Не бросаться и не использовать в играх твердые предметы, которые могут нанести травму: камни, палки, льдинки и т.д.
- Не приносить несанкционированно в школу опасные предметы или вещества, которые могут нанести вред окружающим: пиротехнические или взрывные устройства, острые, режущие предметы, любой вид стрелкового оружия (в том числе и пневматического)
- Не лазить по деревьям, крышам, заборам, теплицам и любым другим высотным конструкциям
- Не пытаться несанкционированно проникнуть на территорию хозяйственных и технических помещений. Не залазить на чердаки, в подвалы и другие места, не предназначенные для непосредственного обучения или отдыха школьников
- Не подходить к местам, представляющим повышенную опасность: ямы, близлежащие автомобильные дороги и т.д.
- Не дразнить, не прогонять и не кормить животных (обычно собак), которые оказались на территории учебного заведения. О случаях появления таких животных сообщать учителю;
- Не покидать территорию школы без соответствующего разрешения учителя
- Не вести себя агрессивно, не провоцировать конфликты и не принимать в них участие. О случая возникновения конфликтов сообщать учителю
- Избегать всех прочих опасностей, всегда соблюдать осторожность, и правила безопасности жизнедеятельности