Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Обращение с отходами

Цель: изучение состава образующихся в домашних условиях отходов.

Задачи:

разработать план действий по минимизации объёмов образования отходов;
разработать памятку по разделённому сбору отходов;
популяризировать раздельный сбор использованных лекарственных средств и препаратов с истекшим сроком годности;
информировать учащихся и их законных представителей о необходимости сокращения бытовых отходов в домашних условиях.

Задание

Даты выполнения

Кол-во участников

Целе-

вые группы

Ответств.

педаго-гический работник

Краткое описание выполнения задания (этапы)

Показатели, по которым оценивалось выполнение задания

1

4.1

 

Сентябрь 2019-февраль

2020

 

30

Учащиеся IX- XI классов

Солоневич Е.В.

Изучили проблему утилизации пришедших в негодность или просроченных лекарственных средств у населения;

оформили отчет

Создана инициативная группа по решению выявленной проблемы; волонтёры

выступили на школьной научно-практической конференции; учащиеся провели разъяснительную работу среди представителей старшего поколения среди местного населения

4.2

Октябрь 2019-март 2020

25

I- XI классы

Якимчук О.Н., Павлова Н.М.

Методическая разработка настольной экологической игры для учащихся младшего и среднего возраста «Жизнь без отходов – мир с природой!»

Разработка представлена на городской этап республиканского конкурса экологических проектов «Зелёная школа». Номинация «Педагогическая копилка «За природу в ответе и взрослые, и дети»

4.4

Сентябрь 2019-май 2020

75

Учащиеся IV-XI классов

Дейнеко И.В., Сатишур В.А.

Проведение исследования «Органическое земледелие в быту как способ снижения выбросов парниковых газов на примере вермикомпостирования и вермикультивирования» и практическая реализация проекта

Представление опыта в рамках республиканской интерактивной выставки «ОУР для всех: опыт организации практик образования в интересах устойчивого развития в местных сообществах, учреждениях и общественных организациях», 11.10.2019, БГПУ

им. М Танка, выступление на школьной и городских научно-практических конференциях

4.2;

4.5

Сентябрь 2019-май 2020

100

Учащиеся VII классов

Шинкаренко О.П.

Проведение цикла занятий с учащимися «Разделяй с нами»

Увеличение обучающихся, сортирующих отходы, собирающих ВМР

https://drive.google.com/drive/folders/1gTn94nYMNpE__qJSTO4lJsSeQi4oYv-2?usp=sharing

4.2

Сентябрь 2019-май 2020

931

 

Учащиеся школы

Снипич Е.И.

Акция «Сбереги дерево - сдай макулатуру»

Рост экологизации сознания учащихся, количество собранной макулатуры

http://sch3.pinsk.edu.by/main.aspx?guid=44883

4.2;

4.3;

4.4

Сентябрь 2019

50

Учащиеся X-XI классов

Лобачевская Е.Н.

Реализация бизнес-проекта по переработке отходов: «Отходы в доходы»

Успешность реализации проекта https://www.youtube.com/watch?v=dz-5AInV2c4

4.5

Март 2020

100

Учащиеся Х,

ХI классов

Прибыщук И.А.

Сформировать компетенции экономного и бережного использования природных ресурсов в семье и школе, разработать материал для практического использования

Работа направлена на городской этап республиканского конкурса «Зелёная школа»

ЗАДАНИЕ 4.1. Провести изучение (аудит) состава образующихся в школе отходов и проанализировать источники их образования

Цель: Вовлечение школьников в уменьшение и правильное управление отходами внутри школы. Учащиеся смогут провести исследование состава отходов, образующихся в школе, проанализировать их источники, узнать какие отходы и в каком количестве образуются в школе.

https://drive.google.com/drive/folders/1csZqRLqCso-0fJUbY8g35-vht4OlqMbd?usp=sharing

Задание 4.2. Акция «Сбереги дерево - сдай макулатуру»

Рост экологизации сознания учащихся, количество собранной макулатуры http://sch3.pinsk.edu.by/main.aspx?guid=44883

Задания 4.2; 4.3; 4.4.  Реализация бизнес-проекта по переработке отходов: «Отходы в доходы» 

Успешность реализации проекта https://www.youtube.com/watch?v=dz-5AInV2c4

Карнавал «Модный приговор»

ЗАДАНИЕ 4.5. Провести изучение состава и количества отходов, образующихся в домашних условиях. Разработать семейные памятки по минимизации отходов, образующихся в домашних условиях, рекомендации по их раздельному сбору и сдаче

Цель: Вовлечение школьников в уменьшение и правильное управление отходами дома. Учащийся сможет провести домашний аудит отходов в своей семье и составить рекомендации для своей семьи по минимизации отходов.

Игра-практикум "Спасём нашу планету"

Внеклассное мероприятие "Наш дом. Ничего лишнего"

Разделы сайта