Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Семейный конкурс «Мама, папа, я – мы конструкторов семья»

МОДУЛЬ ШКОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ (февраль 2016)

 Название мероприятия:

Семейный конкурс «Мама, папа, я – мы конструкторов семья»

 Цель занятий:

содействие развитию у детей интереса к техническому творчеству, предоставление им возможности творческой самореализации средствами конструктора ЛЕГО, привлечение родителей.

  • Задачи:

o   расширить представление детей об образовании города;

o   закрепить в памяти учащихся знания о нашей Родине, названии родного города;

o   совершенствовать грамматический строй речи, путем словосложения (многоэтажные, пятиэтажные…);

o   закреплять навык строить сооружения с использованием конструктора ЛЕГО;

o   развивать мелкую моторику, внимание;

o   развивать мышление, фантазию, умение выражать отношение к своим постройкам, давать им элементарную оценку, определять практическое назначение, объединять постройки в соответствии с общим замыслом;

o   содействовать сплочению классного коллектива, укреплению семейных отношений.

 Рассматриваемые на мероприятии аспекты/вопросы:

o   техника безопасности при работе с конструктором;

o   создание проблемной ситуации

o   активизация учебно-познавательной деятельности через решение проблемы (мотивация);

o   анализ составных частей здания;

o   распределение выполнения практических задач между родителями и детьми;

o   следование алгоритму в процессе конструирования (определение последовательности выполнения задания);

o   осуществление промежуточного анализа выполнения поставленных задач.

 Ожидаемые результаты, которые будут произведены/ осуществлены участниками после мероприятия:

o   конструировать по условиям, заданными взрослыми;

o   расширение представлений об окружающем мире, его реальном изображении, техническом конструировании;

o   обогащение активного словаря учащихся, развитие связной речи;

o   повышение мотивации к процессу обучения;

o   сплочение детского коллектива;

o   овладение различными способами крепления деталей ЛЕГО;

o   стимулирование творческого потенциала и самостоятельности.

 Предполагаемый состав и количество участников:

учащиеся с ОПФР, их законные представители, учителя-дефектологи 

 Предполагаемые ведущие:

Веренич И.Г., Якубчик Н.А., Залеская Е.Л.

Разделы сайта