МОДУЛЬ ШКОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ (февраль 2016)
Название мероприятия:
Семейный конкурс «Мама, папа, я – мы конструкторов семья»
Цель занятий:
содействие развитию у детей интереса к техническому творчеству, предоставление им возможности творческой самореализации средствами конструктора ЛЕГО, привлечение родителей.
o расширить представление детей об образовании города;
o закрепить в памяти учащихся знания о нашей Родине, названии родного города;
o совершенствовать грамматический строй речи, путем словосложения (многоэтажные, пятиэтажные…);
o закреплять навык строить сооружения с использованием конструктора ЛЕГО;
o развивать мелкую моторику, внимание;
o развивать мышление, фантазию, умение выражать отношение к своим постройкам, давать им элементарную оценку, определять практическое назначение, объединять постройки в соответствии с общим замыслом;
o содействовать сплочению классного коллектива, укреплению семейных отношений.
Рассматриваемые на мероприятии аспекты/вопросы:
o техника безопасности при работе с конструктором;
o создание проблемной ситуации
o активизация учебно-познавательной деятельности через решение проблемы (мотивация);
o анализ составных частей здания;
o распределение выполнения практических задач между родителями и детьми;
o следование алгоритму в процессе конструирования (определение последовательности выполнения задания);
o осуществление промежуточного анализа выполнения поставленных задач.
Ожидаемые результаты, которые будут произведены/ осуществлены участниками после мероприятия:
o конструировать по условиям, заданными взрослыми;
o расширение представлений об окружающем мире, его реальном изображении, техническом конструировании;
o обогащение активного словаря учащихся, развитие связной речи;
o повышение мотивации к процессу обучения;
o сплочение детского коллектива;
o овладение различными способами крепления деталей ЛЕГО;
o стимулирование творческого потенциала и самостоятельности.
Предполагаемый состав и количество участников:
учащиеся с ОПФР, их законные представители, учителя-дефектологи
Предполагаемые ведущие:
Веренич И.Г., Якубчик Н.А., Залеская Е.Л.